Статистика персонажа: Sicаrio
Расширенный профайл | Сокращенный профайл | Френды
Профайл игрока: (ID: 55888) Sicаrio

Приватный чат
Здоровье: 284%
Игрок желает быть анонимным.
Репутация: 3 505 731,0705

Текущая профессия: Директор (Работает) объект: TUN491621
Трудовой стаж: 0 дней
Мыло не подтверждено
Дата регистрации: 07.06.2009 22:29:32 (10 лет назад)
Проведено в игре: 5 часов
Последний вход в игру: 4 недели назад
Боев: 13 107
Победы: 11 988 (91,5%)
Очки турнира: 1 635 534
Сообщений в чате: 374
Комментов в профайле: 27
Написано комментов: 20
Голосов за новости Рашки: 719
Голосов за разное: 38
Привлечено игроков: 1
Учеников: 0
Опыт в роли Гуру: 0
Игроков заходило в профайл: 3 979
Заходов в игру: 14
Туториал: Не начат
Создано заявок: 520
Проведено сделок: 3 114

Текущий тип жилья: Гостиница: Президентский Люкс

Квартплата: 1 000 рашек в день.

Экономический уровень: 74 - Скорость развития: 3518%
Опыт: 119 279 700 До 75 уровня: 14 520 328 опыта: 22,7%
Политический уровень: 70 - Скорость развития: 3518%
Опыт: 10 808 160 До 71 уровня: 2 991 845 опыта: 74,8%
Боевой уровень: 73 - Скорость развития: 3241%
Опыт: 37 806 400 До 74 уровня: 31 993 604 опыта: 100,0%

Группа потребления: Олигархи
Сегодняшние расходы: 1 658 846 000 рашек
Вчерашние расходы: 200 500 000 рашек
Награды
НекромансерНекромансер22.05.2016 18:17:07
Некромансеры они же Смертники они же Биоконы они же Витафобы не желают изменений, не хотят бессмертия, а требуют что-бы человек оставался человеком, все вокруг перестало изменяться и стабилизировалось.
Текущий баланс сил.
*1
ЛидерЛидер04.07.2009 15:52:29
Скорость развития П +1% за каждого

Бэйдж выдается за привлеченных игроков. Чем больше новых людей Вы привлекли в Рашку, тем реальнее возможность получить за это подобающую награду.

*1
Пережил конец светаПережил конец света24.12.2012 21:29:01

*1
СтарожилСтарожил15.05.2015 14:40:01

Почетный бэйдж старейшего и опытнейшего гражданина Рашки.
*1
Пережил откат сервераПережил откат сервера01.09.2009 19:33:48
Скорость развития П +5 Э+6 Б+7%
Бэйдж за смелость и стойкость, проявленную в стрессовой для игры ситуации.
*1

История уровней
Тип Уровень Каким по счету достиг Дата
Боевой739119.09.2019 7:17:32
Экономический742409.05.2016 9:16:38
Экономический734608.03.2016 7:01:51
Экономический728103.03.2016 16:06:15
Экономический7111729.02.2016 21:42:39
Экономический7016618.12.2015 20:47:27
Экономический6918605.11.2015 10:02:23
Боевой729201.11.2015 18:03:00
Экономический6822625.09.2015 3:24:46
Экономический6727113.08.2015 0:48:42
Проверить на альтов