Форум - Тема - "Проект правил для производственных схем"
Форум Рашки:
01.07.2008 | 17:11№332109

В схемах начал создаваться некий хаос так что было решено ввести такие некие правила по которым они будут делаться - для большей стройности и предсказуемости. Старые схемы постепенно будут приводиться к правилам. Пока все в стадии начального обсуждения.

01.07.2008 | 17:12№332110

Итак вот базовый вариант - пока очень сырой.

Объекты.
все объекты делятся на основные и специальные.

Основные - фабрика, гараж, шахта, ферма, лаборатория.
Специальные - (все остальные)
У специальных объектов существует специализация.

Предметы - сырье, товар.

Базовое сырье - сталь, чугун, кирпич, цемент, вода, краска, стекло, ткань, железобетон, доски, медь.

Базовые технологии - металлургия, пищевая, химпром

Товар - предмет со свойствами - продаваемый в магазине и участвующий в автозакупке.
Сырье - предмет используемый для изготовления товара.
(предмет может одновременно принадлежать к обоим группам)

Схемы производства сырья.
1. Базовая схема производства сырья - на основном объекте, из базовых предметов с использованием базовых технологий.
2. В случае применения не базовой технологии - скорость производства - увеличивается на 10% кол-во материалов сокращается на 10%
3. В случае использования спец сырья (не базового) - скорость производства увеличивается на 10%
4. В случае производства на спец объекте - скорость увеличивается на 50% сырье сокращается на 20%
5. В случае использования в производстве спец инвентаря – скорость производства увеличивается на 10-20% (в зависимости от уровня сложности инвентаря). Кол-во сырья остается неизменным.

При любых эффектах соотношение между количеством сырья и получаемым результатом не может быть менее чем 1.5/1

Базовая схема - основная, остальные дополнительные. не больше 5.

Все схемы - должны быть приближенны к реальности.
Автор дополнительной схемы - дает краткое описание почему введение нового вида сырья дает ускорение производства.

В случае если спец предприятие специализируется на производстве данного вида сырья, базовая схема идет с учетом производства на данном предпритяии (скважина-вода, нефть, полимеры - НПЗ, виноград - виноградник, мука-мельница)

Дополнительные схемы уменьшают производительность в той же пропорции.

Товар

при производстве товара - должны использоваться базовые технологии и технологии специализирующиеся в сфере свойств данного товара.

Товар не используется в производстве. Все производство базируется исключительно на сырье.

Исследование.

Технологии при исследовании используют только сырье.
При исследовании чертежа используются базовое сьрье, специализированные технологии.
При исследовании используется спец сырье - самогон


Материалы для строительства.

Базовым (БМ) является комплект для строительства котежда. Все остальные составляются исходя из базового в зависимости от кол-ва часов необходимых для стройки объекта.
20% от комплекта строительства – составляют специализированные материалы необходимые для постройки объекта данного вида.

Апгрейд первого уровня – 100% от материалов для строительства данного объекта.
Каждый следующий уровень умножает количество необходимых материалов и время в 2 раза.
_____________________ ... ___________________


Необходимо разделить товары по группам и ввести основные используемые при производстве ресурсы.
Сельское хозяйство - навоз, вода.
Машиностроение - бензин, металл
и т .д.

ДОлжен быть список взаимозаменяемого сырья с увеличением производительности по отраслям.


01.07.2008 | 17:24№332119

"При любых эффектах соотношение между количеством сырья и получаемым результатом не может быть менее чем 1.5/1"
Вот это не очень понятно как рассчитывать. Денис, можно на примере показать?


"Товар - предмет со свойствами - продаваемый в магазине и участвующий в автозакупке.
Сырье - предмет используемый для изготовления товара.
(предмет может одновременно принадлежать к обоим группам"
"Товар не используется в производстве. Все производство базируется исключительно на сырье."
Эти два фрагмента выглядят противоречиво.

01.07.2008 | 17:41№332131

Скажем если на выходе 1 кг продукта то материалов должно быть не менее 1.5 кг с учетом всех возможных бонусов.

Возможно эту часть про разделение вобще можно выкинуть.
Общий смысл что сырье это сырье а товар это товар и второе не должно присутствовать как компонент за редкими исключениями такими как водка, самогонка, фрукты-овощи...

01.07.2008 | 18:17№332148

абсолютно не противоречиво. Товар - конечный продукт употребляемый игроками в соответствии с назначением - сырье - материалы из которых товар изготавливается.

Суть в том готовые конечные изделия такие не должны использоваться в схемах и вероятнее всего даже на програмном уровне

02.07.2008 | 02:54№332455

если на программном уровне отсеивать, то придется отсеять и самогон с водкой..

02.07.2008 | 10:20№332538

Монопольное производство самогона и теперь еще и обязательное навязывание его покупать при исследованиях... не слишком ли нагло себя ведет государство? может так же стоит продумать альтернативу самогону? Почему именно самогон, разве учены начинают думать от этого лучше? А дальше что - дальше обязаловка покупать самогон при апгрейдах объектов, потом и при строительстве, а там и обязаловка на производстве... а ведь самогон - обыкновенный товар, такой же как водка... мало мы видимо налогов платим и комиссий всяких... заставить покупать самогон - не самое лучше средство для пополнения гос. бюджета и KSGRV в частности, самогон должен удерживать свои позиции конкурентными рыночными методами.

Кстати, недавно смотрел лекции Жданова, так он утверждает что алкоголь наоборот притупляет умственные способности людей, и многие эксперты с этим согласны, так что потребление самогона никаким образом не может положительно влиять на научную деятельность в лабораториях

02.07.2008 | 10:25№332539

Сама идея навести порядок в схемах производства очень правильная и необходимая, сам наблюдал картину как с легкостью создавались новые схемы и вуаля - новый мощный конкурент, который на самом деле ничего толком и не сделал, главное чтобы многоуважаемые ВС довели это дело до конца а потом и отточили

02.07.2008 | 10:35№332541

Архи - нет не отсеятся) просто у тех предметов которые являются и товарами и ресурсами будет стоять статус ресурс. И речь в первую очередь не о самогоне с водкой а о овощах - фруктах - которые и обладают свойствами питательности и используются в дальнейших схемах.

Орех - ну начнем с того что самогона и водки в сехмах строительства и апгрейда не предусматривается. Единственным вариантом их использования предполагается лаборатория, ну что вобще и целом логично. спиртом там мензурки протирать)))) (шучу)

Если серьезно - то именно что бы в схемах не было левых не логичных товаров - все это и затевалось)))

02.07.2008 | 10:37№332543

Еще одно добавление. Отходы.

Скорее всего стоит разделить их на химические, производственные и пищевые. И в соответственном порядке потом перерабатывать.

Это снимет проблему испарения объема ) и формула будет такая 1кг готовной продукции +0.5 кг отходов = 2 кг сырья

02.07.2008 | 11:41№332555

Кстати последняя тенеденция ВС, к удешевлению добычи сырья тоже странна..
Я конечно понимаю желение ВС запустить сырьевую биржу но..
Море сырья само по себе в игре никому не нужно, без переработки этого сырья в товары.
Дерево(доски) 1 пример в игре реса которого уже завались, и который 4-5мес назад стоил 40к а сейчас от силы 560-1,3к... Зачем это было сделано? Зачем безконтрольно вводили сверхмощьные схемы переработки дерева? просто чтоб получить перепроизводство?

Короче сейчас в Рашке кризис производства и основные его причины именно необдуманные схемы и высокая зарплата.

02.07.2008 | 12:06№332567

Продолжая высказывание Лепыча, хочу сказать, что это играет ощутимую роль в моментальном обогащении и построения ярдеровых капиталов, которые так не устраивают ВС

02.07.2008 | 12:46№332576

Хаос в схемах мягко сказано...
Необдуманные, необоснованные схемы вводят по любому случаю. Последнее время есть тенденция править старые схемы производств и зачастую не в правильную сторону.
Последние примеры -- нефть и пластики.
Нефть это вообще ситуация -полный бред.
1. схема нефти http://rus.finam.ru/item.html?n=125 - бочка 0,004(1бочка(20стали+5краски))+ нефть 2 л..

1.1 Другими словами 1бочка(250л по виду картинки) мы от неё откусываем 0,004, и размножаем бочки в процессе производства те из 1 пустой бочки на входе мы получаем 250 полных бочек нефти по 2л кажная, другими словами в нашу 1пустую бочку влезет 500л нефти..
Вернее так - Во всём мире бочки делают на заводах, а в рашке бочки размножаются(почкуются) делением по спецзаказу ВС :))
1.2 где вы видели бочку 250л весом 25кг? они пустые весят от силы 12-15.. Далее вы видели что такое 5 л краски по жизни? Это в доме хватит покрасить скажем пол 30кв м причём в 2 слоя жирно...
1.3 Явно имеется ввиду(по бочкам, по виду картинки) баррель нефти. В барреле нефти для справки всего 158,9л ,а не 250л, и не 500л.
Явно по логике в игре должна быть другая упаковка нефти помельче, а не баррель... Нужно нарисовать упаковку нефти от2до10л.
2. Теперь о расходовании нефти. Смотрим схему пластика (из нефти)http://rus.finam.ru/item.html?n=90.
И что же мы видим..
2.1 так 1пластик ===== 4 нефти(4х2л=8л нефти) + химикат 1л + краска 0,5 + 2 отходы нефтеперегонки + 0,012!!!! бочки :)

Схема просто п....
ну допустим бочка у нас всего 2л тада что получается? 8л нефть+химикат 1л +0,5 краска== итого 9,5 кг сырья для производства 1кг пластика тоже явно много!
В нашей галактике есть закон сохранения массы. Если вы на производство 1кг пластика тратите 9,5 кг сырья то по этому закону, 8,5кг сырья должно либо испариться, либо превратиться в энергию(сгореть), либо уйти в отход... у нас отход пефтеперегонки 2кг...
потом явно непонятный отход по бочкам... на входе 4 бочки нефти(по картинке бочки 250л:) ) на выходе по смыслу должно быть 80-90% те 3,6 бочки --- мы же имеем 0,012 бочки те 0,3%отход по бочкам ...... :))
(такие непонятки по бочкам изза изначально кривой схемы производства нефти с откусыванием 0,004 и размножением бочек нефти делением :) )



Введение НПЗ ещё не повод для того чтоб курочить cтарые логичные схемы нефтепроизводства. По поводу НПЗ могу заметить ещё, что НПЗ(нефтеперегонный завод) по жизни занимается не произвоством полимеров, а перегонкой нефти т.е. получением бензинов, и разных фракций нефти, короче НПЗ занимается в основном топливом, и производством сырья для дальнейшего химпроизводства, а не химическим производством напрямую... Для призводства полимеров в промышленных масштабах строят химфабрики(полимер). Хотя это тонкости... Кстати технология химии ушла далеко вперёд -- сейчас и для того чтоб получить полимеры или перегнать нефть, есть компактные установки, конечно речь идёт о небольших объёмах скажем до 1-5 тонны в день.

История с нефтью показатель - на каких принципах основывалось решение о изменении принятии схем нефти? На любой вопрос можно поискать статьи в википедии... И по смыслу любые схемы должны быть ближе к реальности.

Есть ли вообще смысл плодить в игре кучу узкоспециализированных заводов? зачем? смысл НПЗ, мельниц и иже с ними в игре? может проще было ограничиться простым заводом, обязательной технологией химпром для производства и введением в игру(в схемы)специального тяжёлого оборудования для нефтеперегонки(крекинг установки), или для производства полимера (специальных полимер автоматов для литья полимера, для получения полимера) итд итп?
Ведь так дело с полимерами обстоит в жизни.

02.07.2008 | 12:54№332577

А меня, для начала, интересуте данное высказывание:
"Апгрейд первого уровня – 100% от материалов для строительства данного объекта.
Каждый следующий уровень умножает количество необходимых материалов и время в 2 раза"

Как же так? Сейчас апгрейд одинаковый для каждого уровня. А планируется с каждым уровнем его увеличивать в 2,3 и т.д. раз. Как же быть с теми объектами промышленности, которые всеми правдами и неправдами уже прокачаны до 5-10 уровня? Им просто "повезло"? И как-то нелогично оно все увязывается с политикой ВС, направленной на привлечение новичков и "поддержание молодых бизнесменов". В итоге сами ВС создают конкурентные преимущества тем, кто успел "провернуться". Это, конечно,льстит, но все же не есть справедливо. Увеличение налогов и сборов в данном случае тоже не будет хорошим выходом, т.к. можно будет терять и старых игроков. Если, конечно, ВС собираются удешевить стоимость апгрейда по сравнению с текущим в 10 раз - для 1-го уровня, а потом уже от него "плясать" дальше - ну тогда нормально, получится, что самый дорогой апгрейд будет равен текущему по стоимости. Есть стимул что-то строить (при этих-то ЗП строителям, чтобы построить, и зомби, чтобы произвести), развивать, а так...
Ну и еще согласен по-поводу насильного навязывания каких-то продуктов в схему типа самогона, либо другого в будущем, в котором монополию будет держать 1 игрок или гос-во. Раньше, когда была у кого-то монополия - данный товар всегда появлялся в магазине ГРЛК по более-менее приемлемым ценам.
Кстати, Флэр, в лабораториях мензурки протирают именно спиртом, как ты и сказала, а не водкой и самогоном.))))) Поэтому если вводить схемы, то вводить тогда несколько схем, чтобы была примерно одинаковая стоимость производства, с использованием: самогона (раз уж так хочется ВС), водки (раз этого так хотят игроки, да и ГРЛК весьма непротив) и спирта (что вполне логично). Ну и аналогично в будущем, с любым типом товаров.

И вообще, если честно, ограничения в развитии лично мне не нравятся (хотя как раз меня они должны были бы устраивать ;)), потому что хочется по-больше активных игроков он-лайн (думаю, как и ВС). Когда новичок приходит и видит с одной стороны кучу миллиардеров, производств 10-го уровня + еще те же специальные бонусы для острова, где все производится в 10 раз эффективнее, а купить там себе участок ему уже не светит и т.п., а с другой - все те ограничения, которые уже сделали и еще собираются создать ВС в развитии и это при мертвом Соросе (в данном случае, я НЕ предлагаю халявы, как многие, рынок тоже иногда должен быть мертвым, но взлеты и падения тоже на нем должны быть, а самих игроков не достаточно для того, чтобы подобное организовывать, разве что за исключением, когда выкупается крупный пакет какой-то компании, но это скорее исключение, причем весьма редкое, а про обвалы - я вообще молчу) - честно говоря, не думаю, что в ТАКОЙ игре хочется остаться... По крайней мере, если бы я сейчас пришел в Рашку, а не 3 года назад - я бы тут задержался максимум на пару дней.

А что касается наведения порядка в схемах - всецело поддерживаю ВС, давно пора, только все хорошо, когда оно с умом...

P.S. Неплохо было бы еще карту отремонтировать. :)

02.07.2008 | 12:58№332580

"Апгрейд первого уровня – 100% от материалов для строительства данного объекта.
Каждый следующий уровень умножает количество необходимых материалов и время в 2 раза. "

При введение данного изменения необходим будет либо полный ВАЙП всей товарно-сырьевой состовляющей игры, либо сложный по техническому исполнению пересчет нынешних уровней всех производственных объектов. При вайпе мы потерям часть старичков (около 10-15% свалит из игры), но без вайпа новичкам в Рашке делать просто нечего будет. Так как для того чтобы достичь 10-го уровня производства новичкам потребуется сделать ресурсов и накопить времени более чем в 500 (!!!) раз больше, чем "старичкам". Для примера, на 9-й ап потребуется в 128 раз больше ресурсов и времени, а на 10-й уже в 256. Нынешний же объект 10-го уровня при перерасчете будет соответствовать объекту 4-го уровня, с отходом в запас ресурсов и времени соответствующим 3-м апам. И далее, для апа с 4-го до 5-го уровня потребуется еще ресурсов и времени равных 5-ти нынешним апам. Так как для апа с 4 на 5-й всего нужно в восемь раз больше ресурсов и времени, чем сейчас.
Перерасчет же всего, что уже понастроили и проапили технически очень сложно сделать, поэтому проще вайпить все и не морочить себе голову. Тем более, что вайп всегда привлекает много новых игроков, у которых появляется шанс начать вместе с другими игроками-старичками на равных условиях.

02.07.2008 | 13:04№332591

"Есть ли вообще смысл плодить в игре кучу узкоспециализированных заводов? зачем? смысл НПЗ, мельниц и иже с ними в игре? может проще было ограничиться простым заводом, обязательной технологией химпром для производства и введением в игру(в схемы)специального тяжёлого оборудования для нефтеперегонки(крекинг установки), или для производства полимера (специальных полимер автоматов для литья полимера, для получения полимера) итд итп?
Ведь так дело с полимерами обстоит в жизни."

Полностью поддержиаю Лепыча. Как тогда автомобили производятся на обыкновенных заводах? Нужно строить АЗ. А как проивзодится водка (а некоторые ликеры и настойки - вообще нафермах, вопиющий факт:) ) на обычных фабриках? Нужно строить ликеро-водочные и т.п. :) Причем давайте устанавливать все больше и больше необходимых часов на строительство, 50000 - не предел, равно как и зар. платы зомби в 100000. ))))) Вот так и будем мы постоянно что-то строить, на радость халявщикам, пока в игре наконец-то не останутся одни государственные предприятия, с объектами, возникшими из воздуха и продающие продукцию исключительно ВС, потому что старые игроки уйдут рано или поздно, халявщики уйдут вместе с ними, т.к. халявы уже не будет, а новых тут уже не увидят.

02.07.2008 | 13:05№332606

...прочел все...с чем-то согласен, с чем-то нет, но удивляет другое!

...господа, если не нравится, давайте альтернативное решение, иначе критика так и останется критикой ...мне так кажется...

02.07.2008 | 13:07№332609

Плотник, мы не ставим цель просто обкритиковать ВС, то что делает ВС без сомнения прекрасные начинания, мы же высказываем свои мысли, кто опытный и кто не очень, однако ети мысли стоит учитывать при принятии решения, тогда возможно ВС смогут предотвратить какие-нибудь мелкие ошибки и сделать нашу Рашку еще прекраснее

02.07.2008 | 13:12№332618

Орех...так и я за то, чтобы избежать ошибок !!!...но говоря "плохо" надо говорить как "хорошо" !!!...иначе "плохо" останется, потому что нет альтернативы !!!...никто не предложил, а ВС видят это так как уже написали !!!...вот к чему я веду...я ведь тоже могу понаписать тут кучу постов с критикой, но пока не предложу что-то взамен, рука не поднимается..(((

02.07.2008 | 13:21№332625

Жердев, я говорю о том же, но дело в том, что промышленность не без легкой руки ВС и так загнана была в полную ж... В чистом виде, на данный момент, она уже просто убыточна. Поэтому тем, кто хочет выжить и еще держится на палву приходится еще и акциями приторговывать... А это - бред. Промышленность и предприятия должны быть самодостаточными. По крайней мере иметь такую возможность, которой они уже давно лишены. Объект 1-го уровня в день требует до 10 млн. рашек, на такую сумму с той себестоимостью что ты получишь продукцию ты ВООБЩЕ не продашь. Т.е. новичку тут подняться УЖЕ давно нереально. И IPO в Рашке уже давно проводятся не с целью создания прибыльной компании, а с целью заработка на IPO. А дальше просто компания наглухо влазит в минуса до тех пор, пока ВС, наконец, не придумают и реализуют механизм банкротства АО в принудительном порядке. Просто взгляните на состояние денег на счете большинства компаний и все станет ясно.

P.S. В реале курс акций компании зависит от проводимой политики компании и ее успешности на рынке (равно как и биржа находится в некой зависимости от производственного сектора), а у нас успешность компании зависит от того, сможет ли она удачно спекульнуть на рынке и производственный сектор в итоге завязан на бирже. Т.е. все наоборот от того, что должно быть. О каком приближении к реалу идет речь?

02.07.2008 | 13:29№332644

По поводу узкоспециализированных заводов....
Вообще то Вс давно пора чётко определиться и чётко высказаться.

Либо у нас Игра с некоторыми условностями, и тогда логично то что я предложил. Не плодить кучу узкоспециализированных заводов. А производить спец оборудование для заводов...
Те базовый завод может быть "дооборудован" тяжёлым оборудованием и станками. И в случае скажем нефтеперегонки(крекинг установкой), или тяжёломашиностроительный завод (металобработки станки), или скажем химфабрика(полимер) (полимер автоматы по обрабоке полимеров).

Либо у нас Игра класса сим..
Тада уже начнётся пурга.. Потому что в реальности скажем автозавод сейчас это не единый комплекс из 1 завода, а конгломерат производств.
Есть сборочный завод там конвеер сборки покраски и склады. А на этот завод работает 4-5 специализированных завода, моторный завод, завод комплектующих, завод стекольный, завод резиновых изделии итд итп.

Либо так либо так...
Если будет выбрано направление сим. То всё финиш игры не будет, а будет море ускоспециализированных заводов. Будет море монополистов. И неконтролируемых ценообразований.

02.07.2008 | 13:41№332669

Главная проблема игры рашка. В том что ВС сами не понимают, и не высказываются что тут является главной целью игры.. Ну понятно что обогащайтесь - но этого мало..

Либо тут главное простроение личной эконоимики игроком.
Либо Рашка это тупо биржа, а производство вторично...
Либо рашка это производство, а уж потом биржа?
Либо рашка просто попытка создать глобальный зкономический сим?

Мне кажется Вс сами не занют цели, и стратегического направления развития игры. Мне так кажется...
И раз нет чёткого вектора развития получаются такие накладки с производством...

02.07.2008 | 13:50№332676

Плотник, в своих ответах, кажется, я кроме критики как раз и предлагал альтернативные решения, о многом писал раньше, если имеет смысл повториться - повторяюсь:
1. По апгрейдам - плохо. Если по той схеме, что предлагают ВС они собираются брать базовую тьекущую схему и увеличивать ее в зависимости от уровня апгрейда. Если же они сделают как базовую в 10 раз дешевле, так, чтобы для10-го уровня действовала текущая схема апгрейда - будет ОК. ИМХО.
2. Все бонусы должны быть одинаково доступны не только тем, кто был ранее (за исключением, может быть, каких-то бейджиков типа "аксакам", "ловец багов" и т.п., которые нужно уметь заслужить) но и тем, кто приедет в будущем. Прецедент - с островом. Либо он в будущем должен уйти под воду, аки Атландида, либо ВС должны продумать другие способы, дабы была возможность приобретение аналогичной земли, то ли через увеличение рказмеров Острова, то ли через появление новых островов.
3. В схемах, равно как и во всем остальном, должен быть порядок - однозначно +1000. Но... Схемы должны быть логичными и государство в лице ВС не должно пытаться создавать монополию либо проталкивать свои интересы. Прецедент - предложение с самогоном. Есть еще водка и спирт. "Игра - для игроков". Если ВС не согласны с данной формулировкой - в пору закрывать проект, т.к. развития он не получит.
4. Ничего не должно создаваться в ущерб кому-то ради блага кого-то. Игра должна быть сбаланисрована (и не нужно решать проблемы с инфляцией и стартовым капиталом за счет капиталов тех, кто уже в проекте, как это делается через заработные платы).
5. Биржа должна быть в зависимости от производственного сектора. Таким же образом должны формироваться и курсы акций. И вот в зависимости от успешности тот же Сорос и должен двигать рынок. производственный сектор должден быть сбалансирован и предприятия даже 0-го уровня должны иметь возожность подняться, пусть по-началу даже в убыток для себя, но с перспективой в будущем, что невозможно на данный момент хотя бы при текцщем уровне ЗП зомби.
6. Я против халявы в виде заработка на Соросе и на рынке тоже бывает штиль, однако без взлетов и падений он теряет свою привлекательность. Соответственно пусть все акции топчутся на 1-м месте, но хотя бы раз в несколько дней одна должна либо взлетать, либо падать. И тут без Сороса не обойтись. Минуса, в данном случае, государство компенсирует за счет продажи недвижимости, апгрейдов и т.д.
7. Должна быть наконец сформирована нормальная политика в отношении привлечения новичков в игру. Честно говоря то, что есть сейчас меня, например, не привлекает так, чтобы я прямо побежал всех сюда звать. Что касается предложений по этой части - есть и по этой части свои задумки, но также я думаю, что тут должны придумывать и принимать решения ВС, они делают эту игру, а не я.
8. Развитие игры не должно стоять на месте. Должно постоянно появляться что-то новое, что будет интересно тем же старичкам, чтобы они не ушли и расширение игровых возможностей также полодительно сказывается и на привлечении новых игроков. Однако если взглянуть на нашу страничку "Идей", то меня интересуют такой вопрос: когда последний раз там появлялись представители ВС? Помнится, в свое время Денис ее регулярно читал и даже отвечал. Обещал навести порядок на страничке, убрать бардак, чтобы было удобно ею пользоваться. "Прошли годы и о танке забыли..." (с)
9. То, что уже работает - должно работать. А то придет так новичек, щелкнет по карте Рашки, а она не грузится. Просто, как пример.

P.S. Написал сразу и по теме последнего сообщения Дениса о схемах и вообще, в целом, что наболело уже давно. Хотя 100 раз говорить об одном и том же уже надоело, честно говоря...

02.07.2008 | 13:54№332678

P.P.S. Прошу прощения за ошибки и очепятки в предыдущем сообщении, просто тороплюсь очень. :) Надеюсь, что данная тема, мысли и предложения игроков не останутся без внимания ВС.

02.07.2008 | 14:19№332683

Может лучше начать все с нуля?
Т.е пытаться не реформировать старую систему, в которой можно ноги переломать, с придумать все заново. Все сферы деятельности - производство, компании, рынок, и прочее?
Все это должно быть упрощением реала. Нужно несколько ресурсов, ограниченное кол-во товаров, схемы стабильны и логичны.
Взять реальную жизнь и все упроситить, но без перекосов и отклонений.

По моему, несмотря, на то, что это будет сложнее, эффект будет значительно выше.

Проскролить наверх