Сюда ВС будут писать чего нового добавлено в игру - комменты запрещены - физ запрет сделаю позже, но пока все будут удаляться. Комментим эти изменения в отдельных темах.
|
В стоимости портфеля теперь будет учитываться и стомость принадлежашей игроку недвижимости. Полагаю это несколько переколбасит позиции в рейтинге. =)
|
Древние темы в форуме (созданные более 6 месяцев назад) если в них кто-то начинает опять комментировать автоматические переносятся в раздел "Раскопки".
|
Немного подправлена автозакупка теперь большее количество товаров из профайла будет автоматически потребляться вместо участия в общей автозакупке. В частности будут употребляться подаренные и полученные в качестве прохождения обучения товары.
Темы в форуме теперь можно закрывать - как вот например в эту тему писать теоретически теперь могут только модераторы.
|
Были добавлены кольца и перстни, а так же технология "Ювелирные работы" - эксклюзивные права на технологию будут сохраняться примерно в течении месяца.
На маркете теперь всегда можно "купить сразу" даже если разница между последней ставкой и максимумом меньше минимального увеличения ставки.
|
Писать комменты и в форум теперь можно только с 1/1 уровня.
Починен индекс RTSI который сломался после ввода учета стоимости недвижимости в цене портфеля.
|
У многих картельных аккаунтов проставлен флажок NPC и соотвественно они исчезли из общего рейтинга и картельных списков - но зато введено отображение общага картеля на его странице - проверяйте правильность.
|
Создавать темы теперь можно только с 3П/1Э уровней. Писать в общий чат с 1/1
|
Немного изменена логика выбора товаров автопотребления для VIP и средней корзины - усилена зависимость от эксклюзивности товара и увеличен эффект от его эффективности для СК.
|
|
У модераторов появилась возможность "закрывать" треды на форуме. В такие треды писать после этого могут только модераторы.
|
Изменены уровни доступа к разным каналам чата - так например рекламу будет видно с 1/1 а канал трейдеров можно читать даже с 0/0 уровнем.
|
У модераторов появилась возможность перемещать темы из раздела в раздел (нажатием на буковку "П" после названия темы) и удалять их путем перемещения в раздел "Удаленные" видеть который могут только модераторы.
|
Начата официальная регистрация альтов - в УК будут внесены соответствующие поправки.
Изменена формула подсчета рейтингов компаний - теперь в ней будут учитываться акции находящиеся на счете у компании. В статистике компаний добавлено отображение ее суммарного портфеля.
|
В игре появились Серьги и Шахматы.
|
Починен глюк скрипта выпадавший при изменении названия и описания картеля.
|
Уникальный новый бонус для учеников крутых гуру - теперь ученику добавляется +% к скорости развития Э и П в зависимости от уровней его гуру (+1% за уровень) - для активации бонуса - снимите-оденьте чего нибудь.
|
Пофиксен баг с отображением количества материалов у кладовщика - теперь не учитывается например полу-выпитая водка - из которой все равно уже нельзя ничего производить.
|
Поификсен баг когда на построенной шахте создавались кроме рабочих мест для шахтеров так же рабочие места для просто рабочих и тп - все кто работал на левых рабочих местах уволены - места удалены. Если у кого-то был или будет подобный эффект на каком либо типе объекта - пишите мне в приват - разберемся. Если кто-то сознательно это использует - накажем. =)
|
На тайной странице "Количество предметов" которую недавно обнаружили особо хитрые исследователи Корзины http://rus.finam.ru/archive.htmlДобавилось отображение особо тайных предметов которых вобще ни у кого нет и так же теперь будет отображаться ежедневное изменение количества и средней цены...
|
Автозакупка вроде наконец-то более менее починена и поставлена опять в ежедневный запуск но не в 0 а в 4 утра. Теперь она потребляет товары из профайла более корректно в соотвствии с потреблением остальной группы. И отражает потребленные лично товары в логе. Общая запись для группы там впрочем все равно присутствует как и раньше. Здесь же http://rus.finam.ru/group-list.html Теперь отображается более подробная статистика по автопотреблению.
|
Впрочем судя по всему обнаружен новый баг - потребляется из профайла не один предмет, а все такого же типа - по принципу "че не съем то понадкусываю" так что на выходные ожидается большой пир для всех запасливых. В понедельник буду думать как это пофиксить. =) Пока это можно считать фичей... =)))
|
Голосование за лучшие новости больше не приносит по 100 рашек за голос. Ибо участились случаи голосования скриптами. Стоит ли наказывать тех кто делает тоже самое но из-за опыта - пока не решено.
|
|
Автопотребление теперь должно откусывать только от 1 случайного предмета в профайле который удовлетворяет данную потребность.
|
Наконец-то появился эффект от расположения промышленного объекта в том или ином районе - 150% эффективности работы для ферм, заводов, гаражей и лабораторий - в двух районах. В центральном районе вероятно будет некий бонус для магазинов но он пока не активен.
|
При получении начального образования в качестве приза теперь дается не медь а значок пацифиста.
|
В КПК версии ширина увеличена до 600 пикселей. Для продвинутых КПК и вобще любителей минимализма.
|
Сельскохозяйственный район переименован в Добывающий и в нем добавлены бонусы для шахт и лесопилок.
|
В игру добавлены товары - Сигары, Ящик для сигар и Стринги. Все они нарисованы частными игроками и соотвественно схемы на эксклюзивное производство пока принадлежат только им. В скором времени будет добавлен предмет увеличивающий вероятность прихода на помощь ДРУ в случае нападения зомби.
|
Починен баг когда новопроизведенные предметы могли соединиться с одетым или уже потерявшим кондицию предметом. Все поломанные таким образом партии предметов починены.
|
Наконец-то вступил в действие бонус для Центрального района – все магазины стали 2го уровня – и любой магазин построенный в этом районе сразу получает 2й уровень.
|
Появилось еще 100 мест в коммуналках.
|
|
У NPC теперь в профайле можно увидеть биографию персонажа.
|
Вводиться новое правило по созданию предметов с технологиями или чертежами: Теперь если вы хотите сделать новый предмет с индивидуальным чертежом или общей технологией - необходимо нарисовать не только сам предмет, технологию/чертеж но и +1 любой рисунок из не нарисованного. Что еще нужно нарисовать видно здесь: http://rus.finam.ru/inv-qty.html?todo=1
|
Оценка стоимости недвижимости при расчете стоимости портфеля теперь проводиться исходя из неких базовых цен прописанных для данного типа недвижимости, а не от той цены которая указана на объекте.
|
Улучшена схема бонусов о подтверждении мыла. Теперь за подтвержденное мыло дается бонус к скорости развития не только +10%П но и +10%Э Но зато за неподтвержденный отнимается -3% Э и П на каждый уровень. Так же без подтвержденного мыла теперь невозможен перевод Рашек между аккаунтами.
|
Базовую цену объекта теперь можно увидеть на его странице - в данный момент она расчитывается умножением текущего уровня на начальную базовую стоимость такого типа объекта.
|
Появилась новая - намного более эффективная схема выращивания зерна.
|
Поправлен баг в производстве который мог не давать нормально работать некоторым заводам и другим производственным объектам.
|
Всяческие НПС и другие специальные аккаунты теперь не могут торговать с плечом.
|
В целях пополнения нарисованных объектов: http://rus.finam.ru/inv-qty.html?todo=1 Вводиться новый штраф для владельцев технологий на производство предметов которые еще не нарисованы (или самих ненарисованных технологий). Через месяц все кто будут владеть такими объектами будут оштрафованы на 10 млн рашек за каждый подобный предмет. Штрафу могут быть подвергнуты как частные лица так и компании. Разумеется первый штраф символический и далее они будут увеличиваться.
|
Появилось несколько новых схем и ресурсов.
|
Переворот в промышленности. =) Теперь при наличии запаса неизрасходованных трудо-дней можно производить предметы не дожидаясь начала дня - мгновенно.
|
В комментах и форуме добавлена возможность отвечать на конкретный пост.
|
Вышла новая версия клиента - 1.0.5
Создано 600+ новых зомби.
Пофиксен баг почему не сработала последние 2 дня автозакупка и она была 2 зараза соотвественно запущена.
Пофиксен (частично) эффект того что заводы и тп не производили продукцию при наличии сырья.
|
В форуме и комментах: - Появилась поддержка всяких разных
хреновин тэгов
|
Строители теперь могут приступать к работе сразу же после приема на работу – не ожидая начала следующего дня.
|
В форуме появилось отображение цветом прочитанных тредов и для непрочитанных появилась ссылочка >>> на последний прочитанный коммент.
Так же пофиксен баг из-за которого не отображались некоторые треды.
|
Зомби обучились покупать и надевать оружие... =)
А бедным зомби теперь все желающие могут пожертвовать всякое лишнее оружие... они его с удовольствием наденут - если сообразят конечно...
|
Появились доступные для всех схемы для производства трех новых мега тачек - завтра вероятно появиться еще 4я.
|
Появилось много новых схем производства и немного изменены некоторые старые - теперь фермерам что-бы что-то вырастить как правило требуется немного того-же посадить. =)
|
В архиве новостей появилась возможность поиска по нему.
|
В подробной информации о предмете теперь отображается автор рисунка - если вы что-то нарисовали но там это не указано или указаны не вы - напишите мне - поправим. =)
|
Радостное событие - весь накопленный на сегодняшний день доход подлежавший налогообложению сейчас будет обнулен =) Но на следующей неделе с уже нового дохода начнут браться еженедельные налоги в размере 13% от суммы дохода за неделю.
|
Вчера были произведены выплаты по фьючерсам-тотализатору на выборы депутатов.
|
Строителей при копании теперь может ждать приятный сюрприз. =)
|
Добавилась туча предметов последние 100 измененных можно заценить тут:
http://rus.finam.ru/inv-list.html (Большинство предметов пока не доделано и производить их еще нельзя.)
|
|
Район в котором расположена стройка теперь влияет на то что именно может быть выкопано.
|
Ассортимент кладов увеличен до 100 наименований. =)
Теперь учитывается район, типа объекта и экономический уровень персонажа.
Можно например выкопать такие вещи как Мега-Кирзачи, Бриллиант, Кольцо с бриллиантом, iPhone, Экскаватор и Платину.
|
Благодаря progma137 отображение 10 главных акционеров на сайте улучшено.
|
Тестируем новую фичу по добавлению друзей, альтов и врагов =)
В профайлах появилась ссылочка "зафрендить" - на нее можно нажать и все такое...
|
При забанивании теперь будет происходить автоматическое разгуривание и так же были разгурены все забаненные раньше персонажи.
|
|
Новое ограничение при продаже недвижимости: "Цена "купить сразу" должна быть не ниже базовой цены объекта недвижимости."
Btw напоминаю всем участвовавшим в недавних махинациях по этому поводу о необходимости компенсировать потери всем своим альтам во избежании значительно более строгих наказаний... =)
|
Появились два новых видео-туториала для начинающих игроков:
http://rus.finam.ru/V-Tutorial-Setup.html - http://rus.finam.ru/v-tutorial-client.html
Гуру теперь должен иметь как минимум 7й экономический и 5ый политический уровень.
|
http://ru.rushka.wikia.com/ - желающие помочь описать все нюансы Рашки теперь могут сделать это в специально созданной для этого дела wiki. Для начала можно просто переносить всякие справочные разделы с сайта, обновляя их и дополняя. Или же описывая то, что еще не описано на сайте. Особо активные будут вознаграждены по заслугам. =)
|
Для фермеров наступило счастие - благодаря Xana теперь все гаражи могут производить грабли увеличивающие на 200% эффективность работы фермером.
|
|
Боле менее доведена до кондиция возможность создавать свои схемы для имеющихся предметов и технологий - кстати 1 месяц эксклюзива для большинства технологий и чертежей уже прошел так что вполне можно добавлять схемы для их исследования. Впрочем добавлять схемы можно тока с 5Э/5П уровня.
|
Стала доступен новый вид взятки! Теперь всего за 23 ляма вы можете добавить предмет со своим рисунком на сайт не дожидаясь общей очереди...
|
Добавлен переход по умолчанию на последний прочитанный коммент в форуме из блока и клиента - а так же при добавлении сообщения.
|
Добавились новые виды френдов и появилось возможность рассматривать чужих френдов (не все типы) в профайлах. =)
|
Теперь любой персонаж который может управлять промышленным объектом может прописать себя "кладовщиком" и таким образом материалы для производства при желании можно хранить в одном месте.
|
NPC теперь не имеют право продавать в шорт. Дабы уменьшить риски разорения целых компаний.
|
Если в производстве используется некий не расходуемый компонент - такой например как корова или чертеж то теперь необходимо что-бы он был четков 1 экземпляре и его состояние было >5%.
В профайле теперь видно кто является кладовщиком принадлежащих вам объектов и что они производят.
В просмотре производства видно сразу где и по какой цене можно купить тот или иной компонент.
|
Теперь зарплату на объекте можно _увеличить_ прям сразу. При этом уменьшить ее можно как и раньше толко с завтрашнего дня.
В бирже труда теперь показываются только должности с зарплатой 2к и выше. Потребляемые предметы такие как товары, напитки и блюда теперь автоматически уничтожаются если достигли состояния 5% и меньше.
|
Новые бонусы к классам.
Бизнесмен:
Большая на 50% эффективность в работе директором магазина или ресторана.
Профи:
Уменьшение износа оборудования на 30%. Большая на 30% эффективность предметов.
А так же теперь П уровень директора магазина влияет на то сколько товаров может продавать каждый продавец.
|
Теперь из дохода при торговле вычитается комиссия и таким образом с нее не платится налог.
В Cоросе исправлено несколько багов - вероятно он теперь будет торговать более активно.
|
Бандиты теперь могут устроиться работать на любую стройку без согласия работодателя и даже если там заняты все рабочие места - при этом они разумеется могут сделать там и диверсию... =)
|
Новый бонус для Управляющего - +5% эффективности к объектам управляемой компании.
|
Изменена схема выплаты налогов на доход - теперь каждый понедельник (на первый раз уже сегодня) весь подлежащий налогообложению доход фиксируется и затем его в течении недели надо самостоятельно оплатить - если же он не оплачивается то Бандиты по видом налоговых инспекторов имеют возможность взять его принудительно - причем часть налога пойдет им в карман, а ваша репутация будет понижена.
|
Допэмиссия DUST и выпуск облигаций TWID1.
Произведены выплаты по тотализатору на выборы Медведа.
Добавлены картинки к куче бэджиков.
Последняя возможность заплатить самостоятельно долги по налогам пока к вам не пришел злодейский Налоговый инспектор...
|
Для всех объектов добавлены рабочие места для охранников.
Зарплаты по той или иной профессии для всех объектов владелец теперь может менять одним нажатием.
Вероятно уже сегодня диверсии которые будут устраивать бандиты на действующих предприятиях принадлежащих непацифистам уже начнут приносить некий урон - так что рекомендую всем озаботиться наемом охраны.
При этом в скором времени для всех владельцев непацифистов будет введен некий бонус к производству а для пацифистов возможно наоборот...
|
Нападения для бандитов активированы - повреждения пока это всего 1 человеко день в случае победы - при этом в любом случае у бандита понижается репа на 0.1 - но тем не менее уже можно активно тестировать нападения на объекты. =)
|
Молчанка со временем и автоматически на всех альтов с сайта вроде как боле менее заработала - ДРУ может тестировать. В клиенте ее поддержка будет добавлена позднее. По умолчанию если время не указано оно берется за 15 минут.
По истечении времени молча снимается либо автоматом раз в 5 минут либо если написать сообщение в чат с сайта. Время указывается в минутах.
|
Введен в действие эффект от пацифизма для промышленников - теперь владелец пацифист обеспечивает себе защиту 100% от нападения бандитов диверсантов на его работающие объекты - но в тоже время теряет на этом 13% производительности - его злобный собрат непацифист - напротив подвержен атакам, но при этом за счет особо жестокого обращения с рабочими эффективность работы объектов повышается на 23%.
|
В магазине владелец теперь может указать не только цену продажи но и цену покупки данного товара, а так же максимальное количество какое он готов купить. Правда сам механизм продажи магазину еще до конца не реализован.
|
Неизрасходованные человеко-дни в промышленности в случае если их больше чем 5000 с сегодняшнего дня будут уменьшаться на 3% в день - в дальнейшем этот процент возможно будет повышен...
|
Повреждения при диверсии теперь так же будут 3% от накопленных человеко-дней.
|
Ряд улучшений в апгрейде объектов - теперь апгрейд нельзя выбрать если объект уже достиг 10го уровня, после апгрейда производство сбрасывается, и невозможно произвести более 1го апрейда за раз.
|
В магазинах теперь видна история продаж товаров.
У персонажей получивших класс появились иконки.
|
Вторичный "Маркет недвижимости" переехал на отдельную страницу.
|
Теперь при создании заявок опыт идет только за первые 250 (для трейдеров за первые 500) - так что создавать кучу заявок по 1 акции имеет мало смысла.
|
Создание заявок с помошью всяких скриптов, программ и тп теперь фиксируется - далее с пойманными злодеями вероятно будут производиться всякие злодейские действия... =)
|
Недвижимость теперь можно сдавать и снимать - при этом наиболее выгодные варианты сразу можно найти на странице недвижимости а те варианты которые не подходят вам по уровням там не отображаются.
Заработали объекты мега-лаборатория и гипермаркет.
Если вы хотите себе подобный объект то напоминаю что каждый может легко прислать рисунок материалов или апгрейда для любого из зданий которое не имеет таковых и добавить их на сайт за стандартную взятку в 23 ляма.
|
Была улучшена система расчета базовой стоимости недвижимости.
Теперь она учитывает базовую стоимость участка земли на котором построен объект - каковую можно уточнить заглянув в информацию о районе.
|
Тестируем конвертацию ресурс-бумага и обратно на досках - все желающие уже могут навариться - доски в магазине пока еще дешевле чем их иногда готовы купить в стакане. =)
|
Страница торговли теперь доступна в двух вариантах - простом по умолчанию и более сложным по нажатию ссылки сверху.
Теперь можно продать ресурсы по рынку (в данный момент тока доски) одним кликом из профайла.
|
|
Бандиты теперь могут кидать камни чаше чем другие в 2 раза =) Но правда общий интервал немного увеличен. =)
На сырьевой бирже появился Уголь.
Появился новый район - "Спальный" и в нем уже можно заселяться в коммуналки и общежития.
|
На странице "Кто где живет" больше не отображаются игроки скрывающие свой капитал.
Появился новый секретный способ защититься от нападения зомби.
|
Амнистия для банкротов - теперь беджик банкротства уничтожается примерно через месяц.
Так же добавились новые загадочные бэджики "Лидер".
|
Произведен первый возврат 1% уплаченных налогов в пользу тех кто привел этого игрока в игру, тому кто привел приведшего и тд по цепочке.
Cамая длинная цепочка на данный момент 8 игроков.
Вверх распределяется по 50% те первому 50% второму 25% третьему 12.5% и тд.
Общая сумма выплат составила ~60 лямов. В дальнейшем возвращаемый % вероятно будет увеличен.
Возврат действует только на тех игроков что были активны в течении месяца и подтвердили свой e-mail.
|
Появился страшно секретный артефакт:
http://rus.finam.ru/well.html
- Загадочный колодец.
Владелец объекта теперь может назначить любого игрока кладовщиком объекта, указать куда направлять готовую продукцию, а так же отключить автоматическое производство ночью.
|
Изменение в правилах игры:
Максимальное время наложения молчанки сократилось до 1 суток.
Наказание за случайную фразу НПС в общих каналах смягчено.
|
Теперь при атаке на объект атакующему (как и ранее защищающемуся) могут придти на помощь те игроки которых он привлек в том случае если они недавно заходили в игру.
|
Был произведен полный откат на состояние 6 июня 00:01
Причиной послужило то что Гагарин нашел новый баг и используя его распылил по экономике рашки созданные из воздуха 30млрд рашек.
Для сохранения нормального состояния экономики нам пришлось пойти на столь крайние меры.
Расследование замещанных в инциденте лиц будет продолжено на следующей неделе - виновные забанены, а остальные игроки получат какую либо компенсацию.
|
В аудите компаний появилась отображение количества акций находящихся у них на балансе.
|
Для компаний введен новый рейтинг - "рейтинг надежности" - его уже можно увидеть на сайте. При расчете резерва он будет играть роль % от от стоимости акции. Те если акция стоит 100 рашек, а рейтинг 30 то в резерве будет засчитано не более 30 рашек на акцию. Если вы не хотите что-бы вас автоматически закрыло - постарайтесь выйти из глубоких плечей или убедитесь что у вас в портфеле надежные акции.
Добавлено отображение истории производства в аудит компаний.
|
Появился рейтинг Лидеров - который базируется на доходе от приглашенных друзей.
И так же появилась возможность приглашать друзей по мылу даря им при этом уникальный предмет.
|
На http://new.rus.finam.ru идет тестирование базовой модели боя.
Там можно захватывать любые объекты (в основной игре захватывать пока можно будет только объекты в Зомбабве).
Механизм захвата - такой - вы нападаете - если удалось победить вы становитесь тем кто контролирует объект - далее каждые 15 минут (в основной игре будет час) ваше влияние увеличивается на 1ку, а влияние всех остальных падает на 1ку. Тот кто в час Х (пока я нажимаю его произвольно сам - в игре будет раз в день) тот чье влияние выше получает объект во владение.
Максимальное влияние 100 - минимальное 0.
Таким образом с нуля объект можно будет захватить за 50 часов - те 2е суток.
Пока на то кто нападает вместе с вами и кто защищает влиять можно только опосредованно но планируется сделать что-бы можно было выбрать из кандидатов 5х - таким образом бой будет 5х5.
|
|
Появилась новая услуга за стандартную скромную взятку в 23 ляма - удаление приватов. Если вам нужно срочно замести следы - обращайтесь. =)
|
Базовая зарплата повышена до 10 000 рашек в день.
|
На страницах районов теперь видно все участки земли и объекты которые в них расположены.
|
На тестовом сервере http://new.rus.finam.ru - тестируется новый механизм боев - теперь нападение не происходит сразу, но к нему могут присоединиться 5х5 с каждой стороны. И сам бой можно начать через 10 минут после его создания.
|
На следующей неделе в рамках ввода новой формулы расчёта капитала будет понижен эффект от обеспечения акциями в оценке портфеля - если у вас большой минус по деньгам - вам стоит его постепенно уменьшать.
|
Начинается процесс постепенного устройства неактивных персонажей на работу - если заметите что-то неожиданное - сообщайте. =)
|
Немного изменена формула расчета бонусов для районов - теперь бонус именно прибавляется или отнимается, а не умножается на общий текущий.
Добавилось 2 новых района с участками 1х1: Глухоманье и Пригаражье.
|
Теперь при увеличении цены аренды недвижимости более чем на 10% в день происходит автоматическое выселение всех жильцов.
|
Новички не достигшие 3го уровня теперь могут покупать товары в любом магазине - даже в том где владелец не NPC.
|
В схемах исследованией удалены или исправлены схемы с реверс инжинирингом - те те которые требовали для исследования сам предмет - в рамках будущей рестукторизации схем исследований.
|
Активно тестируется первая базовая версия боевых действий. Нападать на объекты можно в Зомбабве - список каковых можно увидеть здесь: http://rus.finam.ru/area.html?n=9 Там же можно увидеть кто контролирует объект в текущий момент - подробнее инфу можно узнать кликнув на сам объект там же можно на него напасть. Каждые 15 минут тот кто контролирует, получает +1 очко влияния - все остальные теряют 1 очко. При нападении контролирующим становиться только инициатор – остальные лишь помогают ему победить – в дальнейшем оплата участия в битве будет автоматизирована – пока же можно просто предлагать свои услуги наемника в договорном порядке. Максимум может быть 100 очков. Примерно в 3:00 тот кто имеет максимальное влияние становится собственником объекта. Присоединиться к защитникам или нападающим можно из списка на странице с активными боями (меню – Эконоимка-Стенка на стенку). Бой начинается минимум через 10 минут после инициализации нападения – о каковом сообщается в новом канале “Бои”. В течении этих 10 минут к бою можно присоединиться как со стороны защитников так и со стороны обороны, а так же поменять сторону. Участвовать могут не более 5 человек с каждой стороны. Охрана объекта сразу встает на его защиту. Оружие и доспехи повреждаются, патроны тратятся. На один удар шокером или виброножом нужна 1 батарейка. В канале “Бои“ разрешена реклама оружия, патронов и услуг наемников. Огнестрельное оружие есть только в распоряжении ДРУ и продавать его она не имеет право. ДРУ может только защищать объекты, но не может на них нападать.
|
Появилась долгожданная возоможность отобрать у злостных инопланетян украденную ими нефть ну и еще всякое разное что они успели натаскать в свой колодец (включая некоторые чертежи и технологии).
http://rus.finam.ru/well.html
|
Переход владения объектом теперь будет в 4:11 - после выплаты зарплат прошлым владельцем. Починен эффект того что в колодце можно было что-то найти даже проиграв бой.
|
При смене владельца в случае захвата теперь зарплаты сбрасываются на 10000 рашек в день.
|
В главном меню появился пункт "Бои".
С сайта cтали доступны большинство каналов чата.
Появился новый предмет "Лицензия на ношение оружия" - она дает право обладателю покупать у ДРУ огнестрельное оружие и пользоваться им. Лицензии продаю я - цена 230 млн - купить ее можно только если вы достигли 10/10 уровней.
Оружие будет просто продаваться в магазине - но если ДРУ поймает кого-то кто его купил не имея лицензии, он будет посажен в КПЗ, оштрафован - оружие отобрано и тд и тп
|
Планируется увеличение комиссии за минуса и введение обязательной выплаты дивидендов компаниями как процента от текущей стоимости акций.
|
Совершенно неожиданно (если не считать что об этом предупреждалось месяца за 3) в рамках кризиса ликвидности была изменена формула расчета резерва на более консервативную. Что вызвало массовое автозакрытие у тех лиц которые имели в своем портфеле много акций ненадежных компаний.
|
Формула расчета Стойкости изменена на (Э+П+Б*2)/4 Боевой опыт в случае победы теперь начисляется в 2 раза больше базового в случае поражения в 4 раза меньше.
|
В симуляции боя добавлено:
Зависящее от БУ:
Шанс уйти из зоны поражения (уворот)
Шанс нанесения критического урона (*3)
Зависящее от AP оружия и суммарного процента защиты от доспехов:
Шанс того что попадание будет полностью поглощено/отражено доспехами
|
Куда делись наши денюжки? - Теперь этот вопрос не останеться без ответа со стороны злодейских управляющих компаний - история операций всех ОАО теперь доступна всем и каждому. Ищите ссылку в конце страница аудита компании. =)
|
В бою появилась первая возможность повлиять на тактику боя. Режим “Агрессивная атака” – в этом режиме персонаж атакует быстрее, сильнее и точнее, но при этом его защитные свойства сильно понижаются.
|
Появилось новое страшное оружие - грабли.
Благодаря научным исследованиям себестоимость производсва батареек сильно уменьшена.
|
Введен новый типа предмета "Боевое оружие" к ниму отнесены на данный момент Калаш, макаров и вибро-нож.
Их ношение разрешается только с лицензией на ношение оружия (каковую можно купить за 230 лямов у меня).
Защита теперь отображется без деления на 2 как раньше - так что цифры могут превышать 100% - впрочем даже с 5000% защиты персонаж все равно будет в неокоторой мере уязвим.
|
Появились 5 вариаций модификации поведения персонажа в бою (им можно включить хоть все одновременно) - каждая их них воздействует примерно на 10 факторов того как он атакует или защищается. Формулы воздействия засекречены и будут еще меняться и балансироваться. =)
Заныкаться
Агрессивная атака (доступна с 1го уровня)
Быстрая атака (доступна с 5го уровня)
Cнайпер (доступен с 10го уровня)
Маньяк (доступен с 13го уровня)
|
В настройках боя появилось два новых режима – Ниндзя и Джокер. А так же теперь отображается текущее оружие, количество патронов, текущее здоровье, стойкость и защита.
Появилась двустволка и шотган а так же 4 разновидности и патронов к ним. Это оружие является охотничьим и его ношение не требует, каких либо лицензий.
Появились две разновидности собак, которые являются питомцами и дают существенный бонус к защите.
В статистике персонажа теперь отображается количество боев и процент побед. Данные пока не окончательные - постепенно туда досчитываются старые бои. Оружие требующее лицензии на ношение теперь обозначено как "боевое оружие" в случае нахождение или получения его тем или иным образом его надлежит сдать ДРУ.
|
Особо отчаянные путешествиники вглубины колодца смогли обнаружить там еще одну комнату - по их расказам там полно всяких ништяков... =)
Но увидеть более глубокие уровни могут только опытные воины.
В связи с недавним усилением метеоритных дождей на марсе ряд предметов стал разрушаться более быстро.
Метеоритный дождь так же имел позитивные последстивя - как удалось установить ученым многим шахтерам удалось победить зависимость от алкоголя и молока.
|
Для канала трейдеры вводиться новое правило - теперь там имеют право писать неписи - но писать в нем они должны строго на тему торговли - никакой рекламы - никаких отвлеченных разговоров.
|
Появилась возможность продавать на товарной бирже Сталь. Принимаются предложения о том какие актуальные ресурсы туда еще стоит добавить.
Планируется ввести ограничение по БУ для использования разного оружия и брони.
|
Автокомпенсация при банкротсве теперь производиться только если на счету не осталось непроданных акций и незакрытых шортов.
|
Объекты уже проданные компанией но еще не снятые с ее баланса теперь более наглядно видно в аудите компании.
|
С властями Зомбабве удалось договориться о невзымании налогов на недвижимсть с объектов которые охраняются и улучшаются доблесными Рашкинскиим миротворческими силами.
|
На бирже труда http://rus.finam.ru/work_list.html и в кабинете появилась информация о Рейтинге надежности объекта - который показывает выплачивались ли на нем в прошлом зарплаты или же владелец всех кидал из-за минусов на счете.
|
В аудите компаний теперь так же можно просмотреть Историю заявок
|
В Рашке появились два новых района Шишково и Дятлово - оба имеют бонусы к лесопилкам - в Дятлово они больше, но нюанс состоит в том что участки там только 1х1 а лесопилка как известно имеет размер 2х2... Появилась возомжность покупать рашки за рубли - пока в тестовом режиме в том плане что для перевода непосредвенно рашек вам надо отписать мне в приват: http://www.rashka.ru/pay-test.htmlТак же теперь стандартная взятка в 23 млн рашек может быть заменена взяткой в 100 рублей.
|
Любые лицензии на производтсво теперь будут действовать в течении 1 года - для всех старых лицензии выданных более чем месяц назад будет установлен срок действия 3 месяца.
Купить новые лицензии можно будет как за рашки так и за рубли по курсу в два раза ниже курса обмена, те не по 5р за млн, а по 2.5р за млн.
|
В колодце и канализации теперь выпадают не только вещи, но и рашки.
Расчет капитала стал еще более консервативным - теперь стоимость акций и шортов там берется либо средняя либо текущая, в зависимости от того какая хуже.
Коммисия за минус на счет была увеличена с 0.2% до 0.3%
Если точнее то формула такая:
@tax_value=-@Money*(0.003-@Level_E*0.00003)
|
В результате тяжелой жизни здоровье популяции зомби подкосилось и теперь базово составляет 70%
|
По многочисленным просьбам трудящихся заботящихся о рабочих местах и зарплатах - с понедельника халява с использованием на строительстве тысяч мегафонов одновременно будет отменена - на эффективность прораба будут влиять только одетые или активированные предметы.
|
Всем кто хочет стать Гуру, но не искать новичков самостоятельно, предлагается заранее отметиться тут: http://www.rashka.ru/settings.html в скором будущем мы внедрим механизм автоподбора учеников.
|
Базовая цена объекта это некая цена за который этот объект "можно легко продать" если условия рынка таковы что по этой цене он никому не нужен то базовая цена будет снижаться. В связи с этим со следующего понедельника надвижимость в оценке капитала начнет учитыватся с понижающим коэфицентом.
|
Процент возврата налогов выплачеваемых вверх по цепочке привлеченных игроков увеличен с 5% до 23% что вызвало достаточные крупные выплаты по старым налогам. Некоторые заработали на этом уже по 500 лямов рашек.
http://www.rashka.ru/referral-top.html
|
Планируемые изменения в системе гурства:
Бонусы на скорость развития ученика от уровня Гуру будут отменены.
Гуру будет получать не только бонус в акциях но и бонусы непосредственно в рашках по мере роста учеников.
Бонусы за привлечение будут еще увеличены и расширены.
|
Опыт в общем канале чата теперь начисляется так же как в канале новички - поэтому для его прокачки пользуйтесь общим каналом.
Разговоры не связанные с темой обучения новичков со стороны ветеранов в канале новички будут злодейски караться. =)
|
Был пофиксен расчет бонусов для районов - в некоторых случаях он считался некорректно.
Автокомпенсация в данный момент компенсирует долги до 5млн рашек и в случае если персонаж не достиг пятого экономического уровня его компенсирует в независимости от наличия нераспроданных автозакрытием акций на счету.
|
Максимальный лимит по количеству учеников которые могут записаться к гуру напрямую повышен с 20 до 50. На авто-загуривание этот лимит не распространяется.
Максимальный эффект в плане экономического опыта от учеников может быть 300% - те 100 учеников.
|
Время между нападениями увеличено и так же замедлено в 2 раза восстановление здоровья - пауза между нападениями, возможно будет установлена в 5-15 минут в обозримом будущем.
|
В боях введено 5ти минутный отдых между нападениям.
VIP - те например Клиенты Финама отдыхают в более комфортных условиях в 3 раза быстрее те всего за 100 секунд так же VIP статус который будет включать в себя ряд других бонусов можно будет купить на месяц за 50р или 23ляма рашек - в последсвии впрочем цена VIP статуса будет увеличена.
Опыт от боев увеличен в 2 раза.
Денег выпадает теперь тоже в 2 раза больше.
|
Аптечки теперь работают - лечат здоровье на +100% после чего аптечка уничтожается.
Скорость восстановления здоровья теперь для обычных персонажей состаляет 1% в 10 секунд для VIP 2% в 10 секунд.
Аптечки в ближайшее время можно будет купить за SMS.
|
VIP беджик по умолчанию в ближайшее время будет даваться на 14 дней - но у вас еще есть шанс приобрести его со сроком действия в месяц.
Аптечки уже сейчас можно купить через стандартную взятку http://www.rashka.ru/pay-test.html - 50 рублей - 25 аптечек
|
Появилась возоможность купить аптечки через SMS - цена одной аптечки 4.5 рубля без НДС.
В зобмабве обнаружили еще одну фабрика 3го уровня и лабораторию 6го - так же зомбависким ученым удалось увеличить лимит нападающих до 10 человек.
|
|
Теперь в помощь при нападении или защите объектов в Зомбаве можно призвать зомбей - стоимость вызова 1 BAK$ - зомбей вызывается такое колиечество что-бы заполнить группу до 10 человек. Кнопочки вызова расположены там же где кнопки присоеднения к нападающим или защитникам.
|
Гуру теперь при автозагуривании получают +1 лям премии сразу же при получении нового ученика.
Требования к Гуру снижены до 5Э 3П и 1Б так что учитывая резкий наплыв новичков сейчас самый клевый момент обозначить в настройках желание стать авто-Гуру если вы еще не. =)
|
Акции с рейтингом надежности менее 50% теперь купить можно только начиная с 5го экономического уровня.
|
VIPы теперь могут видеть топ 20 держателей бумаги, в то время как остальные по прежнему видят топ 10.
|
|
Посчитаны средние цены продажи недвижки на маркете http://www.rashka.ru/buildings.html и теперь базовая цена долгожданно начнет к ним двигаться =) начиная с
сегодняшнего дня =) примерно на 3% в день она будет стремиться к средней - 10%
|
http://www.rashka.ru/shop.html?n=2872 Автомобили продающиеся в магазине Березка теперь стали разрушаться в 100 раз медленнее чем раньше. В качестве бонуса тем кто успел купить их ранее – все раздолбанные до того машины были заменены на совершенно новые. =)
|
Оружие и доспехи в самом ближайшем будущем получят требования к уровням для ношения. Старые предметы при этом остануться без изменения но производить можно будет только новые. Первая ласточка это новый АК-47 http://www.rashka.ru/item.html?n=790
|
Появилась возможность для VIP продавать часы промышленных объектов.
И соотетсвенно их можно покупать - те любой желающий может произвести любой предмет сам:
Заходим в интересующий нас предмет - выбираем ниболее привлекательную схему и нажимаем "Найти, где произвести" выбираем где дешевле но достаточно часов - докупаем или производим необходимые ресурсы и получаем исходный предмет.
Так же на сайт уже интегрирована система переаботки сломанных предметов но пока она еще тестируется и лицензию на переработку еще купить нельзя.
Максимальная зарплата и аренда повышена с 3млн до 7млн в день.
|
По просьбам трудящихся для большей реалистичности экномической модели вводяться новые потребности Общение, Гигиена, Комфорт, Культура, Зрелища и Удовлетворенность в дополнение имеющимся Бодрость, Сытость, Настроение, Транспорт, Имидж, Самочувствие
|
VIP бэджики теперь дают дополнительный бонус +10% к скорости роста всех уровней - для того что-бы у Вас он активизировался необходимо что либо снять-надеть в инвентории. =)
|
В магазинах теперь можно увидеть рейтинг продаж товаров.
|
Цены на прокачку ПУ через переводы рашек в ПФ повышены в 100 раз - планируется ввести оплату повышения ПУ через BAK$ =)
|
В честь праздника Пятниццо – 13 в боях теперь можно получить травму – травмированный боец на долго лишается возможности воевать и в том числе оборонять объекты =) – вылечить травму можно либо отлежавшись в больнице, либо скушав аптечку.
Для VIP вероятность получить травму в 2 раза ниже, и выздоравливают они в 2 раза быстрее. Вероятность получить травму тем больше чем глубже в минус у вас залетело здоровье.
|
Как уже давно предупреждалось перестали действовать бонусы на скорость развития ученика от уровня Гуру. Это необходимо для того чтобы получившие Гуру через автозагуривание были в равных условиях с теми кто выбрал их самостоятельно.
|
|
На странице поиска предметов http://rus.finam.ru/inv-qty.html появилась возможность выбрать предметы с бонусом к определенной профессии (обратите внимание что на бонусы для строителей оно не распространяется =) ) так же как побочный эффект нововедения часть слишком сильных бонусов на предметах была ослаблена.
|
Исправлен расчет эффективности районов - теперь эффекты должны точно соответствовать тому, что видно на странице описания района.
|
Директора и подобные должности на объектах теперь отображаются отдельно и управляющий таким образом объектом теперь может переодевать зомби и заниматься приемом на работу и увольнением. В глобальной перспективе планируется сделать возможность одному директору управлять несколькими объектами.
|
Владелец магазина теперь может увидеть более наглядную статистику продаж товаров непосредвенно в магазине.
|
Зомби, которых облагородили вручением контракта теперь меняются в лице и зеленеют что приводит к тому что они зачастую отказываются участвовать в боях и перестают закупать оружие как нормальные зомби. Впрочем, по слухам это вызвало побочные эффекты, так что в зомби могут превратиться некоторые личности, у которых есть такие же контракты. =)
|
В Гипермаркете теперь можно продавать те же виды товаров что и в магазине.
|
Пояснение по появившимся в отображении районов налоге и Губернаторе: Сейчас налог на доход при выплате зарплаты составляет 13% в будущем он будет состоять из налога в бюджет госудраства - 10% и налога района который будет устанавливать Губернатор каковой изначально будет установлен в 3% и его можно будет менять предположительно в диапазоне 1-10%. Каким образом будет выбираться или захватываться пост Губернатора пока обсуждается...
|
В связи с возросшими потребностями населения в разных товарах лимиты ежедневного авто потребления по группам были повышены.
|
В результате проверки было найдено 10 магазинов которые использовали одни и те же склады с другими магазинами - работа всех этих магазинов была приостановлена.
|
Появилась возможность купить себе частный район со своим названием и выбрать к нему любые бонусы. Цена района зависит от этих бонусов – например район без бонусов стоит 650 BAK$ и имеет примерно 40 участков 2х2 или примерно 150 1х1.
Район с бонусами например такой как Настино стоит 9 000 BAK$ - цена рассчитывается как базовая цена участков в BAK$ по курсу 1 BAK$ = 1 000 000 рашек.
Общий принцип такой – чем выше бонусы, тем дороже район – если бонусы выше чем у всех других районов, то цена начинает расти очень быстро. В то же время купить район с бонусами меньше чем у топовых можно не так уж дорого.
При продаже района с топовым бонусом по тому или иному типу объекта дается 2х месячный эксклюзив запрещающий добавлять новые районы с тем же бонусом выше или равным купленному.
|
|
На сайте в тестовом режиме появилась возможность самостоятельной привязки складов к магазинам
|
В связи с продолжением развития кризиса стало активным давно заявленное и описанное в классах ограничение на размер плеч. Теперь максимальное плечо составляет для класса трейдер 1 млрд а для всех остальных 500 млн. Пользуйтесь банками. =)
Комменты теперь по умолчанию показываются сначала новые потом старые – вернуть все как было вы можете на странице настроек сайта.
Появились первые тестовые книжки для изучения скиллов – найти их пока можно в малом караване.
|
Тестируется первая версия новой системы автозакупки - которая закупает товары по месту жительства или работы случайно выбранных персонажей - товары закупаются на деньги государства.
|
В связи со спорами по поводу создания чертежей вводяться новые ограничения на диапазон их стоимости и времени исследования:
Чертежи - период эклюзива 2 месяца по отображаемому времени на сайте
Обычный - мин цена: (500 млн - ярд) - время: (500-1000)
+1 мин цена (1-3) ярд время: (1000-3000)
+2 мин цена (2-6) ярда время: (2000-6000)
Любое исследование чертежа должно содержать бумагу и химикаты.
|
После праздников при выплате зарплат опять будет можно (по крайней мере на некоторое время) залезать в более глубокое плечо - по просьбам трудящихся эаранее предупреждаем о грядущих изменениях =)
|
|
|