Заявление ДЭБу по деятельности управляющего компании PUSHАЗОТ-РесурсТрейдФинанс-БАНК
Я как акционер топ-10 на момент собрания http://www.rashka.ru/t.htm?n=14435 и прошу принять к рассмотрению заявления. 1 у меня есть подoзрения что управляющий компании использовал инсайд в целях увеличить свой пакет через своих альтов.http://www.rashka.ru/profile_view.htm?n=54919 2 Он же за последние два месяца вывел огромные суммы на счета своих альтов. Даже не знаю предоставил ли он обеспечение и работaет ли он в интересах банка или своих собственных 3 связано с первым из форума http://www.rashka.ru/t.htm?n=14447 я пытался выяснить на какие все же цили производится допка? Теперь уже вторая плаируется уже за счет компании куда уплывает капитал не ясно и капитализация не поднялась и капитал не увеличился а вот историю стерли уже за счет компании куда уплывает капитал не ясно и капитализация не поднялась и капитал не увеличился а вот историю стерли Для новичков. Могу показать вот, причем информация публична(ОАО всетаки):
Нарушения возможны в 3 случаях: 1) Если пакет был выставлен в стакан частями, а не целым. 2) Если пакет был продан не по средней стоимости акции. 3) Акции не проданы в течении 7 дней. а сказали публичная 4 ну и если не сложно то и проверить законность альтов не нарушаются ли пункти 2.2 об альтов и 2.6 отмывание капитала через банк http://www.rashka.ru/cash_hist.htm?n=134514 обратите внимания там очень сложная структура альтов .И на конец мои обвинения никак не являются клеветой а только лишь предположения и Дмитрий невиновен пока суд не постановит иначе.
По 1-му пункту Инсайд есть у любого упра и не только,каждый кто видел на форуме ветку собрания АО обладал этой информацией. Допка была продана в полном соответствии с законом.
3. По моим подсчетам сумма допки составила около 30 ярд(меньше 40 бакс,прям смешно). Куда дел 30 ярд??? Это вопрос к упру, хотя я и не считаю нужным спрашивать каждого упра куда он девает такие незначительные суммы.
>> 3. По моим подсчетам сумма допки составила около 30 ярд(меньше 40 бакс,прям смешно). Куда дел 30 ярд??? Это вопрос к упру, хотя я и не считаю нужным спрашивать каждого упра куда он девает такие незначительные суммы.
to dr._House Доказательства стерты 30 ярд может ерунда но вывели больше только с начала июля имеются
Переводы Руссиштейна Лицензия на банковскую деятельность «самоварогон» NPC PUSH / [LID] Супер Заслуженный Гуру Дима_Рашкин Перевод денег: '''' Уплачена комиссия: 0.00 рашек 5 000 000 000 Рашки - - 21.07.2014 23:12:04 Лицензия на банковскую деятельность «самоварогон» NPC PUSH / [LID] Супер Заслуженный Гуру Дима_Рашкин Перевод денег: '''' Уплачена комиссия: 0.00 рашек 25 000 000 000 Рашки - - 21.07.2014 23:11:46 Лицензия на банковскую деятельность «самоварогон» NPC PUSH / [LID] Супер Заслуженный Гуру Дима_Рашкин Перевод денег: '''' Уплачена комиссия: 0.00 рашек 215 000 000 000 Рашки - - 21.07.2014 23:11:32 NPC Политический уровень: 48 Институт_Соросологии / Лицензия на банковскую деятельность «самоварогон» NPC PUSH Перевод денег: '''' Уплачена комиссия: 0.00 рашек 5 000 000 000 Рашки - - 21.07.2014 23:10:37 NPC Политический уровень: 48 Институт_Соросологии / Лицензия на банковскую деятельность «самоварогон» NPC PUSH Перевод денег: '''' Уплачена комиссия: 0.00 рашек 40 000 000 000 Рашки - - 21.07.2014 23:10:16 NPC Политический уровень: 48 Институт_Соросологии / Лицензия на банковскую деятельность «самоварогон» NPC PUSH Перевод денег: '''' Уплачена комиссия: 0.00 рашек 200 000 000 000 Рашки - - 21.07.2014 23:10:03 NPC Экономический уровень: 0 Робопром / Лицензия на банковскую деятельность «самоварогон» NPC PUSH Перевод денег: Завершение контракта Боевая табуретка, объект: 23347, спасибо за помощь Уплачена комиссия: 0.00 рашек 10 227 414 Рашки - - 16.07.2014 23:07:31 Лицензия на банковскую деятельность «самоварогон» NPC PUSH / Лицензия на банковскую деятельность «самоварогон» NPC Добрый_Дом Уплачен налог: 10267771.00 c суммы: 205355424.00 Налог на недвижимость от страны Туманный Альбион (по умолчанию) в размере 5% 10 267 771 Рашки - - 14.07.2014 22:44:46 Лицензия на банковскую деятельность «самоварогон» NPC PUSH / NPC Политический уровень: 31 Russistein-Group Перевод денег: '''' Уплачена комиссия: 0.00 рашек 300 000 000 000 Рашки - - 14.07.2014 12:22:49 Лицензия на банковскую деятельность «самоварогон» NPC PUSH / NPC Политический уровень: 31 Russistein-Group Перевод денег: '''' Уплачена комиссия: 0.00 рашек 1 700 000 000 000 Рашки - - 14.07.2014 12:22:29 Лицензия на банковскую деятельность «самоварогон» NPC PUSH / NPC Политический уровень: 31 Russistein-Group Перевод денег: '''' Уплачена комиссия: 0.00 рашек 10 000 000 000 000 Рашки - - 14.07.2014 12:21:59 [LID] Супер Заслуженный Гуру Дима_Рашкин / Лицензия на банковскую деятельность «самоварогон» NPC PUSH Перевод денег: '''' Уплачена комиссия: 0.00 рашек 12 000 000 000 000 Рашки - - 14.07.2014 12:20:56
Переводы dr. House Лицензия на банковскую деятельность «самоварогон» NPC PUSH / [LID] Супер Заслуженный Гуру dr._House Перевод денег: ''''13350baks (10.65T)'''' Уплачена комиссия: 0.00 рашек 150 000 000 000 Рашки - - 01.07.2014 11:44:50 Лицензия на банковскую деятельность «самоварогон» NPC PUSH / [LID] Супер Заслуженный Гуру dr._House Перевод денег: '''' Уплачена комиссия: 0.00 рашек 1 500 000 000 000 Рашки - - 01.07.2014 11:43:58 Лицензия на банковскую деятельность «самоварогон» NPC PUSH / [LID] Супер Заслуженный Гуру dr._House Перевод денег: ''''13350 baks'''' Уплачена комиссия: 0.00 рашек 9 000 000 000 000 Рашки - - 01.07.2014 11:43:17 [LID] Супер Заслуженный Гуру Дима_Рашкин / Лицензия на банковскую деятельность «самоварогон» NPC PUSH Перевод денег: ''''Doc'''' Уплачена комиссия: 0.00 рашек 10 650 000 000 000 Рашки - - 01.07.2014 11:41:48
2. "Это может потянуть на клевету,доказательств нет." в конце заявление написано; "И на конец мои обвинения никак не являются клеветой а только лишь предположения и Дмитрий невиновен пока суд не постановит иначе"
проверил информацию по пункту 4. могу сказать следующее. нашел крупные переводы денег. дважды. но ничего предоссудительного в них не обнаружил. денег сколько пришло на аккаунт компании - столько и ушло. в копеечку. следовательно компанией воспользовались как банком - чтобы не платить комиссии при переводе. лицензия самогоноварогон это как раз и позволяет. по поводу альтов. у персонажа Дима Рашкин их 2. оба зарегены официально. потенциальных не обнаружено. если есть какие-то дополнительные вопросы по возможным нарушениям или есть необходимость в дополнительных проверках - милости прошу в приват. готов оказать содействие и расследовать возможные нарушения
to dr._House закон ао ни говорит об инсайде а рспк рашки говорит что суд руковоствуется законами рф если в рашке он не прописан. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ НЕПРАВОМЕРНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНСАЙДЕРСКОЙ ИНФОРМАЦИИ И МАНИПУЛИРОВАНИЮ РЫНКОМ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
: Статья 1. Цель и сфера регулирования настоящего Федерального закона
1. Целью настоящего Федерального закона является обеспечение справедливого ценообразования на финансовые инструменты, иностранную валюту и (или) товары, равенства инвесторов и укрепление доверия инвесторов путем создания правового механизма предотвращения, выявления и пресечения злоупотреблений на организованных торгах в форме неправомерного использования инсайдерской информации и (или) манипулирования рынком.
2. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с финансовыми инструментами, иностранной валютой и (или) товарами, которые допущены к торговле на организованных торгах на территории Российской Федерации, и (или) с финансовыми инструментами, иностранной валютой и (или) товарами, в отношении которых подана заявка о допуске к торговле на указанных торгах, с финансовыми инструментами, цена которых зависит от финансовых инструментов, иностранной валюты и (или) товаров, допущенных к торговле на организованных торгах, и (или) с финансовыми инструментами, цена которых зависит от финансовых инструментов, иностранной валюты и (или) товаров, в отношении которых подана заявка о допуске к торговле на указанных торгах.
3. Настоящий Федеральный закон не применяется к отношениям связанным:
1) с осуществлением Центральным банком Российской Федерации (Банком России) (далее - Банк России) и иными лицами, действующими от его имени, операций с финансовыми инструментами, иностранной валютой в целях реализации Банком России функций по осуществлению единой государственной денежно-кредитной политики, защите и обеспечению устойчивости рубля;
2) с осуществлением Правительством Российской Федерации либо уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации либо финансовыми органами субъектов Российской Федерации в соответствии с законами субъектов Российской Федерации операций с финансовыми инструментами в целях управления государственным долгом;
3) с осуществлением исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований (местными администрациями) в соответствии с уставами муниципальных образований операций с финансовыми инструментами в целях управления муниципальным долгом.
4. Требования к порядку использования и защиты инсайдерской информации, относящейся к сведениям, составляющим государственную и налоговую тайну, а также ответственность за нарушение указанного порядка устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
5. Требования настоящего Федерального закона об утверждении перечня инсайдерской информации, а также требования статей 9 - 11 настоящего Федерального закона не распространяются на эмитентов иностранных ценных бумаг, ценные бумаги которых допущены к торговле на организованных торгах без заключения договора между организатором торговли и таким эмитентом.
(часть 5 введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 218-ФЗ)
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия:
1) инсайдерская информация - точная и конкретная информация, которая не была распространена или предоставлена (в том числе сведения, составляющие коммерческую, служебную, банковскую тайну, тайну связи (в части информации о почтовых переводах денежных средств) и иную охраняемую законом тайну), распространение или предоставление которой может оказать существенное влияние на цены финансовых инструментов, иностранной валюты и (или) товаров (в том числе сведения, касающиеся одного или нескольких эмитентов эмиссионных ценных бумаг (далее - эмитент), одной или нескольких управляющих компаний инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов (далее - управляющая компания), одного или нескольких хозяйствующих субъектов, указанных в пункте 2 статьи 4 настоящего Федерального закона, либо одного или нескольких финансовых инструментов, иностранной валюты и (или) товаров) и которая относится к информации, включенной в соответствующий перечень инсайдерской информации, указанный в статье 3 настоящего Федерального закона;
2) операции с финансовыми инструментами, иностранной валютой и (или) товарами (далее также - операции) - совершение сделок и иные действия, направленные на приобретение, отчуждение, иное изменение прав на финансовые инструменты, иностранную валюту и (или) товары, а также действия, связанные с принятием обязательств совершить указанные действия, в том числе выставление заявок (дача поручений);
3) организатор торговли - лицо, являющееся организатором торговли в значении, определенном Федеральным законом "Об организованных торгах";
(п. 3 в ред. Федерального закона от 21.11.2011 N 327-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) предоставление информации - действия, направленные на получение информации определенным кругом лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах;
5) распространение информации - действия:
а) направленные на получение информации неопределенным кругом лиц или на передачу информации неопределенному кругу лиц, в том числе путем ее раскрытия в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах;
б) связанные с опубликованием информации в средствах массовой информации, в том числе в электронных, информационно- телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет");
(в ред. Федерального закона от 11.07.2011 N 200-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) связанные с распространением информации через электронные, информационно-телекоммуникационные сети, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет");
(в ред. Федерального закона от 11.07.2011 N 200-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6) товары - вещи, за исключением ценных бумаг, которые допущены к торговле на организованных торгах на территории Российской Федерации или в отношении которых подана заявка о допуске к торговле на указанных торгах.
Статья 3. Сведения, относящиеся к инсайдерской информации
1. К инсайдерской информации лиц, указанных в пунктах 1 - 4, 11 и 12 статьи 4 настоящего Федерального закона, относится информация, исчерпывающий перечень которой утверждается нормативным актом Банка России. Лица, указанные в настоящей части, обязаны утвердить собственные перечни инсайдерской информации.
(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 251-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. К инсайдерской информации органов и организаций, указанных в пункте 9 статьи 4 настоящего Федерального закона, Банка России относится:
1) информация о принятых ими решениях об итогах торгов (тендеров);
2) информация, полученная ими в ходе проводимых проверок, а также информация о результатах таких проверок;
3) информация о принятых ими решениях в отношении лиц, указанных в пунктах 1 - 4, 11 и 12 статьи 4 настоящего Федерального закона, о выдаче, приостановлении действия или об аннулировании (отзыве) лицензий (разрешений, аккредитаций) на осуществление определенных видов деятельности, а также иных разрешений;
4) информация о принятых ими решениях о привлечении к административной ответственности лиц, указанных в пунктах 1 - 4, 11 - 13 статьи 4 настоящего Федерального закона, а также о применении к указанным лицам иных санкций;
5) иная инсайдерская информация, определенная их нормативными актами.
3. Органы и организации, указанные в пункте 9 статьи 4 настоящего Федерального закона, Банк России обязаны утвердить нормативные акты, содержащие исчерпывающие перечни инсайдерской информации, в соответствии с методическими рекомендациями Банка России.
(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 251-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Перечни инсайдерской информации лиц, указанных в пунктах 1 - 4, 11 и 12 статьи 4 настоящего Федерального закона, органов и организаций, указанных в пункте 9 статьи 4 настоящего Федерального закона, Банка России подлежат раскрытию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на их официальных сайтах.
(в ред. Федерального закона от 11.07.2011 N 200-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. К инсайдерской информации не относятся:
1) сведения, ставшие доступными неограниченному кругу лиц, в том числе в результате их распространения;
2) осуществленные на основе общедоступной информации исследования, прогнозы и оценки в отношении финансовых инструментов, иностранной валюты и (или) товаров, а также рекомендации и (или) предложения об осуществлении операций с финансовыми инструментами, иностранной валютой и (или) товарами.
Статья 4. Инсайдеры
К инсайдерам относятся следующие лица:
1) эмитенты и управляющие компании;
2) хозяйствующие субъекты, включенные в предусмотренный статьей 23 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" реестр и занимающие доминирующее положение на рынке определенного товара в географических границах Российской Федерации;
3) организаторы торговли, клиринговые организации, а также депозитарии и кредитные организации, осуществляющие расчеты по результатам сделок, совершенных через организаторов торговли;
4) профессиональные участники рынка ценных бумаг и иные лица, осуществляющие в интересах клиентов операции с финансовыми инструментами, иностранной валютой и (или) товарами, получившие инсайдерскую информацию от клиентов;
5) лица, имеющие доступ к инсайдерской информации лиц, указанных в пунктах 1 - 4 настоящей статьи, на основании договоров, заключенных с соответствующими лицами, в том числе аудиторы (аудиторские организации), оценщики (юридические лица, с которыми оценщики заключили трудовые договоры), профессиональные участники рынка ценных бумаг, кредитные организации, страховые организации;
6) лица, которые владеют не менее чем 25 процентами голосов в высшем органе управления лиц, указанных в пунктах 1 - 4 настоящей статьи, а также лица, которые в силу владения акциями (долями) в уставном капитале указанных лиц имеют доступ к инсайдерской информации на основании федеральных законов или учредительных документов;
7) члены совета директоров (наблюдательного совета), члены коллегиального исполнительного органа, лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа (в том числе управляющая организация, управляющий либо временный единоличный исполнительный орган), члены ревизионной комиссии юридических лиц, указанных в пунктах 1 - 6, 8, 11 и 12 настоящей статьи, управляющих организаций;
8) лица, имеющие доступ к информации о направлении добровольного, обязательного или конкурирующего предложения о приобретении акций в соответствии с законодательством Российской Федерации об акционерных обществах, в том числе лица, направившие в акционерное общество добровольные или конкурирующие предложения, кредитная организация, предоставившая банковскую гарантию, оценщик (юридические лица, с которыми оценщики заключили трудовые договоры);
9) федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, органы управления государственных внебюджетных фондов, имеющих в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации право размещать временно свободные средства в финансовые инструменты (далее - органы управления государственных внебюджетных фондов), Банк России;
10) имеющие доступ к инсайдерской информации руководители федеральных органов исполнительной власти, имеющие доступ к инсайдерской информации руководители исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, имеющие доступ к инсайдерской информации выборные должностные лица местного самоуправления, имеющие доступ к инсайдерской информации государственные служащие и муниципальные служа
2. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с финансовыми инструментами, иностранной валютой и (или) товарами, которые допущены к торговле на организованных торгах на территории Российской Федерации, и (или) с финансовыми инструментами, иностранной валютой и (или) товарами, в отношении которых подана заявка о допуске к торговле на указанных торгах, с финансовыми инструментами, цена которых зависит от финансовых инструментов, иностранной валюты и (или) товаров, допущенных к торговле на организованных торгах, и (или) с финансовыми инструментами, цена которых зависит от финансовых инструментов, иностранной валюты и (или) товаров, в отношении которых подана заявка о допуске к торговле на указанных торгах.
Компания PUSH не является компанией, допущеной к организованным торгам на территории Российской Федерации - следовательно не подпадает под действие данного закона :)
Благодарю ДЭБа и главного мажоритарного акционера PUSH в одном лице за предоставленные мне вопросы. А также готов помочь и учесть интересы наших миноритарных акционеров.
По состоянию на вечер 20.08.2014. Нал: 158 192 724 Капитал: 5 160 312 000
p.s. Баксы будут и дальше приобретаться на последующие допки.
Это был мини-отчет.
А теперь, что касается поставленного вопроса. "Зина" отвечает:
Как вы знаете, допки существуют для привлечения капитала. От июльской эмиссии в компанию было привлечено порядка 30 ярдов рашек (30 лям шт по ~1000 рашек за акцию). Я, как управляющий капиталом компании PUSH, решил инвестировать полученные средства на рашкинскую биржу, а именно покупка ресурсов и комодов. Данные вложения являются хорошим активом, т.к.: а) максимально защищены от инфляции б) имеют хорошую прибыль, собственно был продан газ, а на вырученные средства приобретено 6 баксов.
Собственно, если акционеров не устраивает моя политика в компании, то они всегда могут созвать собрание и сменить управляющего. Но ко мне, как к портфельному управляющему активами все претензии считаю необоснованными!
Также, хочу обратить внимание акционеров, что PUSH: АЗОТ-РесурсТрейдФинанс-БАНК - как видно из названия и наличия банковской лицензии, ярко выражено является компанией финансового сектора, что означает не причастность к промышленным компаниям и пути их развития.
"или) с финансовыми инструментами, цена которых зависит от финансовых инструментов, иностранной валюты и (или) товаров, в отношении которых подана заявка о допуске к торговле на указанных торгах "
компания держала до недавнего времени газ и золото а оно да торгуется. плюс ценообразование в рашке зависит от цены на БАК а он в свою очередь привязан к рублю который опять же торгуется на бирже ММВБ
to Беляночка это как понимать? я виновен лишь в том что предложил свиток в опу поместить в вашем посте про это слова нет это что за клевета в мой адрес? чьи права я нарушил?какие выводы я вынес не являющиеся моей прерогативой?
to Дмитрий_Руссиштейн а по по поводу допки может скажешь почему цену опустили перед допкой и почему группа твоих альтов скупила 50% и где история заявок и операции только с1.07 видны