Форум - Тема - "Улучшение боев"
Форум Рашки:
24.03.2015 | 18:22№5687309

to ol69312

Не считая 3х человек, для остальных хуже точно не будет.

24.03.2015 | 18:24№5687311

to Дима_Рашкин
в боях было больше людей до последнего (вашего) обновления , осталось трое , продолжайте обновлять )

24.03.2015 | 18:37№5687315

to billy_bons

Да-да конечно, ты прав. Даже спорить не хочу.)

24.03.2015 | 18:40№5687316

А в чем тут спор ? Одни факты. Инициативная группа с твоим участием выступала за изменение в боях , на тот момент было как минимум в два раза больше заинтересованных лиц в боях, тебя кстати тоже там замечали до вашего нововведения.И теперь есть так как есть )

24.03.2015 | 18:48№5687326

Поправка.

Из моих инициатив приняли ток одну: запрет нападения альтами на себя. .

24.03.2015 | 20:07№5687351

2 ol69312
пока не ясно мож я реально не смогу оживить своим предложением бои. но хуже точно не будет
да ничего не изменится. Может только самые медленные пострадают, да и то не факт. Для остальных пофигу. Просто твое предложение противоречит всему что было в боях до этого. Альты - это армия перса. Он ее делает, чтобы применять, а предложение направлено на существенное затруднение использования оплаченной игроком собственной армии, т.е. алогично по своей природе.

Кстати, на подготовку к бою всех 7 доступных персов вполне хватает 23сек. Собственно отсюда этот тайминг и взялся, а 10 мин - это время информационного сообщения о предстоящем бое с записей кандидатов на него. Тут я бы вообще сделал галочку "присоединить также всех доступных альтов", когда жмешь на кнопку присоединения к атаке или защите. Ибо давать преимущество шустрым игрокам и шустрым компьютерам, которые тянут 6 браузеров с кучей открытых вкладок, нет никаких оснований в Рашке - здесь бои РПГ типа.

24.03.2015 | 21:53№5687390

Денис сделай бои такими как они были 3-4 года назад большего лично для меня ненужно! А в целом сам смотри чего там ещё изломать можно...

to alisa-inkin
на какие такие "твои" объекты? нет тут твоих объектов, на которые можно было бы нападать. объекты для нападения общие, игровые, а не твои. И твоими они никогда не были.

Осторожно очень

25.03.2015 | 12:00№5687576

Странно кто- то посты удалил , кому там звезду сломать?

11.01.2016 | 21:19№5750550

to GM_Denis

Конкретное предложение по опросам имеется, и есть смысл опубликовать его официально здесь, в ветке Улучшение боев:

1) опрос на тему: "Стоит ли вернуть прежние правила в боях за объекты?"
Ответы - а)да б)нет в)все равно

2) опрос на тему: "Стоит ли уменьшить количество объектов в боях?"
Ответы - а)да б)нет в)все равно

3) опрос на тему: "Стоит ли убрать с игры бои за контроль над объектами?"
Ответы - а)да б)нет в)все равно

11.01.2016 | 21:21 *№5750551

Конкретное предложение!

Ограничить количество объектов в одни руки))

Хочешь больше - плати нанит

12.01.2016 | 02:42№5750578

2 alisa-inkin
а какие прежние? Как по мне самые лучшие правила были самые первые, на Хеллоуин 2012, по которым и играли все без изменений (с постоянной ежедневной войной первые полгода, до того как Зени вытащил джек-пот в мусорке и ему стало лениво воевать) до "улучшений" прошлого НГ (январь 2015). Улучшений в ковычках, потому что они вообще все убили на корню. А до этого Фин один прыгал на троих-четверых месяца три и часто преуспевал с пробитиями.

Что может быть проще - нападай сколько хочешь, перед боем делай что хочешь, никаких запретов кто на кого и как, ни фракций ни рейтинга боев картеля (фиктивного с самого своего появления в игре за исключением ну пары недель в году), ни рейтинга шмота, ни рейтинга роялти. Захватил - сразу можешь получать по максимуму, если повезет выпасть. Вариативность была, думать было нужно как оптимальней провести серию, и потом как контролить запуски боев, как беречь шмот, как изматывать противника и т.д. Много разных комбинаций было для групповых боев, я помню тогда когда Зени фигачил серию с 4-х альтов, если бы меня Плюсик не прикрывала я бы половину минимум пропускал пробитий, а с ней успевал крыть. Сейчас всего этого нет, просто замер рейтинга.

Это я к тому что Денис всегда говорит что стремится к упрощению, а на деле же посмотреть на тонны ограничений, что сейчас есть в боях, и Сикарио придумывает все новые и новые чтобы полностью свести бой к замеру нанитов, что его устраивает.

3) опрос на тему: "Стоит ли убрать с игры бои за контроль над объектами?"
Ответы - а)да б)нет в)все равно

LOL, Алис, чем ты будешь заниматься в игре?))
совершенно понятно, как проголосуют, этот опрос ничем не отличается от этих:
http://www.rashka.ru/poll.html?n=516
http://www.rashka.ru/poll.html?n=498

ведь в чем концептуальная проблема боев в Рашке? Что они сами по себе никому не интересны и ими все кто там сидел/сидит с момента Хеллоуина 12 занимались только за "взятку" - экономические плюшки. Т.е. активность в боях вторична и основана на том же самом интересе к прому/экономике, это надстройка по сути. По размеру, однако, в автоспросе (спрос генерируемый игрой) был расклад 50/50 между боями/всем остальным до случившегося недавно бума в АЗ. Поэтому во всех опросах всегда большинство голосует против боев, промышленники их очень не любят, так как по их мнению они генерируют тоже самое что и они - экономические плюхи - за какую-то бредятину (по их мнению), которой у большинства ни времени ни желания заниматься нет, даже когда бои были либеральные и доступные для всех. Ну это две разные игры по-сути в одном флаконе. И если провести мысленный эксперимент, разделив их, понятно что будет с каждой.

Чтобы в игре были реальные бои, сами бои должны быть интересными - как во всех успешных "боевых" играх. Иначе имхо никак, а вот как это сделать, да еще на этом движке - вопрос сложный, хотя вот Тол утверждает что примеры успешных "текстовых" боев есть, где и мастерство превалирует над шмотом и думать надо над своими действиями. Было бы желание перенять чужой успешный опыт))


12.01.2016 | 02:46№5750579

Ну надо сказать, что я сам играл и играю только в 3D боевые игры, и с трудом представляю как может текстовая боевая игра с ними конкурировать, особенно когда командный бой со связью по РК, это самое интересное в стрелялках.

12.01.2016 | 03:04№5750580

to Park_Bom
по мне самые лучшие правила были самые первые - согласна
что касается опроса 3) так при нынешних условиях бои и так уже фактически отменены для ВСЕХ, потому и возникает вопрос, на каком основании двое персов в игре, на которых и напасть-то нельзя, собирают плюшки со 100 шт. высокодоходных объектов прома, если им уже даже защищаться не от кого, по этим новым правилам.

сикарию на мыло
я 3 дня не мог выбить скалку дл прохождения квеста, в чем прикол?
вообщ можно и новичкам давать преимущества в виде менее крутых объектов но тоже с нормальными бонусами
профит должен быть с самого начала, тем более что у начинающих и запросы поменьше
какая-то энергия дурацкая. а нельзя без нее в боях? она слишком быстро заканчивается

12.01.2016 | 10:37№5750622

to Park_Bom
Была игра в то время, когда рашка начиналась, бойцовский клуб. Вполне себе тёплые ламповые тестовые бои с кучей народу.

13.01.2016 | 14:21№5750900

Конкретное предложение!

Ограничить количество объектов в одни руки))


Даже если честно получится, это будет какой-то коммунизм, отобрать и поделить, вне зависимости от уровня бойца/команд. Имхо стоит подумать над идеей 3-х лиг, каждый перс вместе со всеми альтами может выступать только в одной лиге, переписаться из лиги в лигу можно раз в неделю, распределение призовых можно взять из реальных коммерческих турниров по теннису или снукеру. Высшая лига при этом получит ~66%

Реализация самая простая: просто "покрасить" уже существующие объекты в три зоны (зеленая, желтая, красная - по видению будущего футурологами =) ) и сделать выпадание плюшек с разных зон за контроль пропорционально цвету. Это сохранит бои командными, но сделает распределение призовых более гауссовым

Проскролить наверх