Форум - Тема - "Улучшения в игре"
Форум Рашки:
19.05.2009 | 20:43№1257133

Передаваемые артефакты "Подарочный VIP" появились в Березке http://www.rashka.ru/shop.html?n=2872 - при его трансмутировании он продлевает или создает VIP статус =)

21.05.2009 | 20:06 *№1278749

Желающие теперь могут приобрести политический опыт за BAK$ http://www.rashka.ru/purchase-pu.html

01.06.2009 | 19:40№1377066

Теперь на комменты можно подписываться - видите справа кнопочку?
Подписаться можно либо ей либо написав коммент в ветку.
Так же если вы отвечаете на чей-то пост ссылочкой "Ответить" то автору на мыло придет ваш коммент - если только он у себя в настройках это не отключил и у него подвержденное мыло.

17.06.2009 | 19:35№1415367

Политический опыт в канале Бои теперь прибавляется с той же скоростью как в общем канале.

24.06.2009 | 14:23№1432159

В игре вводится система обращений граждан.
С сегодняшнего дня обращаться в приваты к ВС можно только в приемные дни (пятница, если заранее не объявлен другой день)
Все просьбы, обращения, пожелания, жалобы и прочее следует оставлять в системе заявок: http://www.rashka.ru/todo_public_list.htm
Предпринимаемые меры призваны позволить ВС заниматься прямыми обязанностями, т.е. развитием проекта, а не общением целыми днями в приватах.

30.06.2009 | 13:41 *№1449685

Вы можете сделать Ваш район уникальным, т.е. запретить продавать участки на нем кому-либо еще. Стоит это 3000 Bak$.
Купить услугу можно как при создании района, так и для существующих районов.

16.07.2009 | 18:00№1535545

Для новичков сделали страничку-алгоритм освоения игры: http://www.rashka.ru/rashka-guide.html
Сделали уведомления на е-mail о смене ника, заключении в КПЗ и выходе из КПЗ и окончании молчи.
Для VIP-аккаунтов стала доступной передача нескольких предметов сразу.

28.08.2009 | 18:16№1675572

Теперь платежи принимаем со всего мира: http://www.rashka.ru/pay-2pay.html
SMS из Европы, Азии, СНГ, России
Пластиковые карты, WM, Яндекс.Деньги, банковские переводы, мгновенные платежи Contact и WesternUnion.
Несомненный плюс и то что теперь есть круглосуточная техподдержка, т.е. не надо будет ждать ВС.
Координаты техподдержки есть на сайте 2pay.ru
Дублирую тут:
Горячая линия по России бесплатно: 8 800 200 2729
Телефон/факс +7 (342) 237 63 87
ICQ 232-437-503
Skype support_2pay.ru
Электропочта support@2pay.ru

01.09.2009 | 17:58№1686947

Произвели замену SMS провайдера на более продвинутого и ответственного.
Теперь SMS принимаются из стран Европы, Азии, СНГ и даже Южной Африки :) А также есть круглосуточная бесплатная техподдержка.
SMS и другие платежные системы представлены тут: http://www.rashka.ru/pay.html

12.01.2010 | 17:11№2165580

Автоматическими гуру теперь не могут быть персонажи живущие в коробке, КПЗ или Дурке а так же те кто в данный момент находится в молче.
Причину бана теперь видно в профайле забаненого.

12.01.2010 | 20:46№2166270

Модераторы теперь могут восстанавливать удаленные комменты

03.02.2010 | 16:21№2237351

отныне BAK$ можно приобрести через стакан на бирже только при наличии Э7/П7/Б7 и выше

05.02.2010 | 17:10№2244283

Гастарбайтеров теперь можно уволить если написать в их количестве 0 - впрочем не стоит их увольнять если у вас еще осталась некая сумма на счету по их оплате.

11.03.2010 | 16:05№2346788

Зарплаты госслужащим и дружине повышены в 10 раз

21.04.2010 | 18:01№2466938

На первых 8 уровнях теперь нужно меньше опыта для развития.
Э и П опыт теперь растет немного быстрее.
В вещах появились ограничения на П и Э уровни - теперь дировский шмот требует П уровня, а прорабский Э.
Боевой шмот теперь более равномерно распределен по уровням.
При получении нового уровня теперь приходит сообщение о том какие новые предметы и возможности стали доступны на этом уровне.

22.04.2010 | 18:15№2470867

За 1 бакс теперь покупается 20 единиц политического опыта умноженное на вашу скорость развития - те в 4 раза больше чем раньше

23.04.2010 | 00:42№2471890

В поиске предметов теперь их можно искать по ограничениям на ПУ и ЭУ

Появился прототип книжки-навыка Директор - первый экземпляр можно купить на аукционе - остальные будут доступны в березке на следующей неделе.

26.04.2010 | 19:28№2483706

Недавно был добавлен и сегодня пофиксен баг который позволял устроиться на несколько объектов директором не имея соотвествущей способности - в связи с этим проверьте своих директоров те которые числилтись более чем на 1ом объекте были выгнаны со всех - при этом они сохраняют должность но не дают бонусов

13.05.2010 | 20:53№2534100

В Березку завезли партию разных Чудесных Сундуков - в которых можно найти предметы из Березки. У владельцев шкафов появилась удобная опция по автоматической закупке недостающего оборудования по магазинам - оно автоматически ищет самые дешевые предложения и скупает там оборудование.

27.05.2010 | 20:14№2569292

В связи с затяжными тяжелыми погодными условиями в скором времени эффект к эффективности прорабов перестанет быть П*2 и станет как у всех директоров равен П =)

28.05.2010 | 19:27№2572292

Цена смены владельца теперь не 50 BAK$ а 500 - пользуйтесь услугами Маркета =)
Так же теперь нельзя бесплатно заносить недвижку при IPO - объекты должны будут переноситься на аккаунт компании на общих основаниях.

01.06.2010 | 21:00№2581913

Появилась возможность чинить некоторые предметы - сделать это можно в расширенном профайле.
Чинятся те предметы прочность которых ниже 90% от базовой, продающиеся либо в березке либо просто имеющие среднюю стоимость и относящиеся к тем типам которые разумно чинить.

02.06.2010 | 16:45№2583516

Внимание компаний имеющих акции в депозите. Депозиты через неделю ликвидируются - все акции будут переведены тому кто значиться владельцем депозита. Если владельцы хотят распределить свои акции как-то по другому - они могут писать по этому поводу в приват мне

09.06.2010 | 18:30 *№2599436

Средняя цена BAK$ поднята до 2 000 000
Появился новый сундук в котором можно найти головы ВС

15.06.2010 | 17:17№2611332

Средняя цена BAK$ повышена до 4 500 000

15.06.2010 | 20:53№2611884

Депозиты по старым компаниям ликвидированы - акции переданы владельцам.

13.07.2010 | 15:12№2656742

Средняя цена BAK$ больше не фиксирована и определяется теперь рынком =)

26.07.2010 | 20:29№2681778

За привлеченных игроков теперь начисляются не только рашки но и BAK$, начисляются они теперь не автоматически - их можно получить через специальную кнопочку в кабинете. =)

18.10.2010 | 19:19№2871098

Была вскрыта страшная махинация со стороны зомби воровавших инвентарь - большая часть инвентаря возвращена законным владельцам - в связи с чем рекомендую проверить одетость ваших зомби =)

27.10.2010 | 16:22№2892425

Для клиентов Финама увеличен доход который приносит бейдж - теперь он составляет: 50 000 000 рашек в неделю

17.12.2010 | 19:19№3008858

Ежедневные подарки для VIP и Клиентов Финама существенно улучшены. =)

31.12.2010 | 13:16№3049500

Добавлена возможность дарить друг другу красивые подарки - они появляются в разделе награды в профайле + получателю приходит приват и письмо сообщающее кто ему это подарил - в будущем дарителя будет видно на странице с наградами. Дарить можно пока только из нового дизайна попасть на который можно войдя в настройки http://www.rashka.ru/settings.html и нажав Версия: Новая.
Или же просто перейдя по этой ссылке:
http://www.rashka.ru/index.html?ADesign=7

17.01.2011 | 19:43№3112759

Базовые цены объектов теперь не будут привязаны к цене материалов для их строительства (что вызвало странные цены и их активное падение в последнее время) а станут привязаны к количеству часов - часы на пол ляма - те постепенно цены будут сдвигаться туда.
Для большинства объектов это будет увеличение базовой - для некоторых уменьшение.
Изменение цен будет порядка 3% в день
С новыми целевыми ценами можно ознакомиться на странице списка объектов:
http://www.rashka.ru/buildings.html

24.01.2011 | 16:21№3131792

Предмет который хотя бы один раз был надет - теперь нельзя положить обратно в стек.

17.02.2011 | 00:43 *№3211228

Запущены квесты - пока только самые базовые - но как только обкатаем механизмы - сделаем их намного больше =)
Новый дизайн теперь включается по умолчанию - но вы можете сменить его в настройках на старый.
Наконец-то появился нормальный чат на сайте - правда пока весьма глючный - но зато намного более удобный.

05.04.2011 | 21:19№3378263

С сегодняшнего дня запущена обработка накопленной статистики по эффективности работы Гуру.
10 самых эффективных гуру будут получать ежедневный бонус в размере 10 BAK$,
и еще 90 гуру будут получать по 1 BAK$ в день.
Те же гуру которые попадают в список 30% самых неэффективных больше не будут получать новых учеников (после набора некоего их количества).
Таким образом новые ученики будут попадать в руки наиболее эффективных гуру. =)

15.04.2011 | 15:55№3417095

Выход из картелей теперь бесплатен.
Баксы теперь можно получить нахаляву: http://www.rashka.ru/FreetoPay.html
Появился новый ежедневный подарок в виде Колеса Фортуны: http://www.rashka.ru/fortune.html
Его можно крутить один раз в день за рашки и далее за баксы.

06.05.2011 | 20:26№3516758

Добавлен кирпичный завод
Производство кирпичей в гаражах и Заводах в ближайшем времени станет невозможным.

18.05.2011 | 17:57№3574722

Добавлен прайс на бонусы для картелей http://www.rashka.ru/price-list.html?cc=1

30.05.2011 | 20:28№3622150

Бои починены для тех у кого в нике была буква ё - если по этому поводу вас недавно переименовали - можете обратиться в приват - переименую обратно. =)
Пофиксен баг который вызывал сложности с платежами через 2pay - теперь они должны проходить нормально.

01.06.2011 | 17:45 *№3629599

Оружие для боев было перебалансировано и теперь его рейтинг отображается в описании - полный список оружия отсортированный по рейтингу можно увидеть здесь: http://www.rashka.ru/weapon-list.html

06.06.2011 | 21:03№3662370

Оружие и броня в боях теперь снова разрушаются.
Схема сейчас такая: разрушается либо оружие либо один произвольный элемент брони до 3% за раз.

29.06.2011 | 16:16№3754234

Мы увеличили максимальные уровни, теперь их можно прокачать до 65 :)

29.06.2011 | 17:11 *№3754375

Запущена новая валюта uBTC : Micro-Bitcoin (0.000 001 BTC) =) те у кого вдруг они есть могут написать ко мне в приват - переводя BTC можно получить эти акции из расчета 1 BTC - миллион uBTC =)
Те кто не знают что это такое могут почитать вот тут: http://future.game-rate.com/2011/06/bitcoins.html или вот тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/Bitcoin
Получить на халяву эквивалент 1000 акций можно вот тут: http://freebitcoins.appspot.com/ (по текущему курсу это более 20 млн рашек) - ну и разумеется вы можете "добыть" их с помощью своего компьютера и его видеокарточки (более подробная инструкция будет позже).
Так же за Bitcoin можно купить BAK$ по текущему рыночному курсу.
По всем вопросам обращаться в приват GM_Denis. =)

11.07.2011 | 17:20№3800610

Политический опыт теперь можно получать за размещение ссылок во всяких социальных сетях.
Делается это так:
1) Заходим на страницу какой либо новости
2) Нажимаем кнопочку "поделиться" в те сети или сайты где у нас есть аккаунты
Далее два варианта - можно самому зайти к себе туда где разместилась ссылка и нажать на нее - получив некое количество опыта сразу
Либо можно подождать когда на нее нажмет кто-то другой и получить в 10 раз больше опыта.
Но общий смысл - чем больше ссылок тем больше опыта. =)

12.07.2011 | 21:06№3805846

В новых боях обнаружен и пофиксен баг который делал любое холодное оружие в 2 раза менее эффективным чем его заявленный рейтинг.

14.07.2011 | 18:50№3812706

В игре появилась возможность покупки бонусов для картелей по цене 5% за 1000 Bak$, для покупки бонуса необходимо зайти на страничку картеля и нажать кнопку купить "5%" напротив понравившегося бонуса :). Покупать картельные бонусы может любой игрок и к любому картелю. Максимально возможный картельный бонус 200%

14.07.2011 | 18:55 *№3812723

В игре появился новый ежедневный квест - "заказ на поставку партии товаров." Для выполнения квеста необходимо приобрести в любом магазине, либо произвести указанный в задании товар в необходимом количестве. Зайти на страничку с заданием снова и нажать кнопку "забрать награду" в результате чего вы обменяете партию товаров на рашки :) . Если квест вам не понравился, то вы можете отказаться от его прохождения через сутки и получить вместо него новый квест. Размер вознаграждения за выполнение задания зависит от капитала игрока.

14.07.2011 | 18:57№3812728

Мы добавили информацию о том, кем закрыта тема. Внизу закрытой ветки теперь есть информация о том, кто ее закрыл.

14.07.2011 | 19:01№3812761

Появилась возможность покупать Bak$ за наличные в терминалах, банкоматах, салонах связи "Евросеть", "Связной", "МТС". Ищите в терминалах кнопку Xsolla или кнопку 2pay. Ваш личный номер для покупки Bak$ вы можете узнать на странице http://www.rashka.ru/pay.html на этот тип платежей действует акция "10% в подарок"

14.07.2011 | 19:03№3812768

Чат на сайте стал удобнее, теперь вы можете менять его размер, а так же исправлена "ошибка 200"

14.07.2011 | 19:04№3812776

Теперь вы можете открыть приват с персонажем в окне чата. Для этого нужно нажать на облачко рядом с его аватаркой в личном кабинете.

18.07.2011 | 19:07№3827437

В боях стала доступна локация "Заброшенный завод" http://www.rashka.ru/combat.html?n=7

19.07.2011 | 18:42№3831682

Мы пересчитали стоимость участков в районах. Теперь цена участка привязана к цене бонусов района http://www.rashka.ru/area-list.html

14.10.2011 | 15:49№4143214

В боях для игроков с высокими уровнями теперь доступны все низкоуровневые локации, но опыта за них дается в 10 раз меньше.

11.11.2011 | 16:02 *№4237146

- Инвентарь в профайле теперь разделен на странички.
- Обновлен дизайн боковых блоков сайта( ежедневный подарок теперь выдается через квест)
- В магазине появился фильтр по слотам.
- появилась возможность играть без регистрации, новые пользователи, которые попали в игру этим способом получают логин А[какая-то цифра]. Это не боты. Это живые люди. Учите их так же как обычных учеников.

21.11.2011 | 17:32№4270802

Мы починили кнопку "Соединить стеки предметов".

19.12.2011 | 19:55№4374796

Сорос теперь торгует по бумагам рейтинг надежности которых больше 10 (было больше 50)

20.12.2011 | 20:47№4378876

Коммунальные платежы по объектам недвижимости снижены в 10 раз.

17.01.2012 | 21:16№4462880

Ученые Рашки совершили грандиозный прорыв в области автоматизации строительства.
Теперь каждый комплект материалов оснащается набором специальных роботов которые каждый день строят объект на 100 человеко-дней.
Таким образом теперь можно строить объекты даже не нанимая для этого жалких людишек-строителей =)
Слава роботам!

24.01.2012 | 19:10№4483727

В тестовом режиме запущен редактор по созданию предметов (пока без непосредсвенной загрузки картинки) http://www.rashka.ru/inv-edit.html

03.02.2012 | 15:03№4508094

Новогодняя акция +25% BAK$ в подарок завершилась - но Акция бонус +10% BAK$ в подарок еще действует

08.02.2012 | 21:35 *№4522083

В тестовом режиме запущена возможность роботизации гаражей.
Но будьте осторожны - процесс этот необратим и после роботизации апргейдить объекты пока нельзя.
Так же обратите внимание на очень удобную галочку "Разрешить запуск контрактов посетителям" - если ее включить, то добрые люди сами за вас будут запускать и завершать контракты - правда весь опыт получать будут тоже они, но зато вам пойдут все деньги. =)
Добрые же люди в свою очередь могут найти объекты в которых можно что-то нажать - вот здесь:
http://www.rashka.ru/buildings.html?n=42

Слава роботам!

(ура! я все-таки это сделала! отредактировала чужой коммент :D)

20.02.2012 | 16:26№4551541

В связи с тем что сегодня появяться более дешвые апгрейды для роботизированных Заводов дероботизация объектов выше 1го уровня производиться больше не будет.

20.02.2012 | 17:25№4551592

Улучшения в сегодняшнем обновлении:
Появилась возможность апать роботизированные объекты.
В настройках появилась возможность отключить показ сообщений в приват о переводе небольших сумм рашек.
Появилась возмжность мгновенно завершать контракты за BAK$, что особенно актуально для апгрейдов. Нажать такую кнопочку может тот кто имеет право управлять объектом, а BAK$ снимаются со счета владельца объекта.
Контракты теперь можно запускать даже если у владельца минус на счету.
Если директор увольняется в процессе исполнения контракта, контракт проваливается и не приносит никакого дохода.

27.02.2012 | 18:56 *№4568368

При запуске контракта в лог записывается ID объекта.
Для объектов Зомбабве (security_level <= 0) возможность увольнять охрану не только владельцу, но и тому кто сейчас контролирует (только что захватил)
Кнопка "уйти в отпуск" (в кабинете - вкладка "карьера" и только для VIP), позволяющую переодевать персонажа как зомби, но без перебежек на другую работу и переселений
Выход из отпуска происходит так же как раззобмливание - при перелогине в игру
Апы на роботизированных объектах теперь нельзя запускать при минусе на счету.
Энергия теперь равноценно зависит от ЭПБ и повышалается при всех левелапах, кроме того ее можно прямо сейчас обновить по кнопке "Обновить % Опыта" на странице статистики.

12.03.2012 | 19:09№4592823

Теперь можно непосредсвенно начислить песонажу опыт, что будет полезно для конкурсов. =)
В форуме видно время последнего редактирования сообщения, для предотвращения потенциальных махинаций.
Починены кнопки позволяющие по суду снимать штрафы.
Отображается дата прописывания альта.
На всех страницах отображается, энергия (правда она пока не обновляется после запусков контрактов).
При снятии статуса отпусника в приват ему приходит поздравление с возвращением.
Улучшена страница создания новых предметов.

21.03.2012 | 21:48№4614784

роботизированы карьеры

28.03.2012 | 18:12№4631517

Теперь вознаграждение за запуск и завершения контракта может получить тот кто это делает если владелец объекта прописал у себя процент отчисления - таким образом владельцы разных объектов могут конкурировать друг с другом.
Кроме этого губернатор района теперь может назначить налог который будет отчисляться при завершении контракта лично ему.
В списках объектов добавлены разные сортировки позволяющие выбрать наиболее интересные объекты для помощи. Добавлена разбивка на страницы для ускорения этого списка.
Энергия слева под аватаром теперь обновляется при запусках контрактов (правда это еще местами глючит).
Исправлен ряд багов.

02.04.2012 | 13:36№4641067

Еще раз с праздником =) Один из сюрпризов будет состоять в том что всем кому в районе первого апреля послались подарки за собственные баксы эти баксы будут возвращены в двойном размере =)

16.04.2012 | 17:35№4670482

В сегодняшнем обновлении Роботы покусились на самое святое - на работу директором =)
Впрочем производство таких роботов пока не налажено и ученые сомневаются, что их когда либо удастся выпускать в промышленных количествах.
Первые прототипы уже можно найти в директорском сундуке.
Создаются и обучаются они индивидуально поэтому модели с высокими бонусами будут крайне редки и их вряд ли можно будет просто купить.
Такой роботизированный директор может быть установлен на любой объект и давать бонусы так же как обычный директор. Впрочем прошивка прототипов полетела при запуске и ученые сейчас работают над новой версией которая это починит.
Кроме этого:
Кнопка "отказаться от ученика" для гуру
Увеличено количество рашек начисляемых автору при голосовании за новость с 100 до 100 000

19.04.2012 | 14:04№4674778

Немного изменен механизм выбора Супер-Гуру.
По 10 BAK$ теперь получают не топ 10, а топ 20 + специальные Мастер Гуру которых будет назначать Министерство образования

20.04.2012 | 21:21№4677886

Репутация теперь стоит в 10 раз дороже.
Даешь честные выборы! =)

26.04.2012 | 19:48№4691661

Стоимость изменения рейтинга компаний понижена в 4 раза.

27.04.2012 | 17:57№4693273

Теперь можно купить награды
Трансгуманист http://www.rashka.ru/badge-list.html?n=243 или Некромансер http://www.rashka.ru/badge-list.html?n=242 =) Но нельзя иметь их вместе =)

А так же заказать своему главному персонажу Паспорт
http://www.rashka.ru/badge-list.html?n=238

28.04.2012 | 15:02№4694213

Часто спрашивают по фракциям Некромансеры vs Трансгуманисты - можно ли их менять? Менять можно в любой момент так же заплатив 1 BAK$

28.04.2012 | 17:10№4694479

Я забыл упомянуть но еще на прошлой неделе были роботизированы Лесопилки =)
Добавлена страница с балансом сил фракций:
http://www.rashka.ru/factions.html
И бонусы теперь каждый день обновляются в пользу фракции находящейся в меньшинстве.

02.05.2012 | 21:34№4702232

Для предметов с дировскими бонусами введены новые стандартные формулы расчета максимального бонуса в зависимости от требуемого ПУ.
Идет процесс приведения старых предметов в этим стандартам.
Предметы которые не соответствуют этим формулам будут делаться доисторическими, легендарными или у них будет понижаться бонус или добавляться требование к ПУ.
Часть предметов уже переведены к новому стандарту - завтра процесс будет продолжен. И затем будет добавлено много новых дировских предметов соответствующих этому стандарту.

Формулы:
Обычные предметы: ПУ*0.2+1 (производиться могут только такие за редким исключением)
Необычные: ПУ*0.4+5
Редкие: ПУ*0.6+7
Уникальные: ПУ*0.8+10

03.05.2012 | 17:40№4704557

В конструкторе предметов теперь добавлена возможность бесплатно добавлять предметы "Для березки" впрочем они должны соответствовать новым правилам на бонусы для дира каковые в конструкторе пока не отображены.
Пофиксен баг со снятием робо-диров с работы при объединении предметов.
Страница правительства Рашки: http://www.rashka.ru/government-list.html
Если кого-то забыли пишите мне в приват.
Моментальная постройка объектов за BAK$ - цена: 3х кратная стоимость материалов.
По мере завершения строительства цена пропорционально снижается.
Возможность автоматически покупать участки земли. В поле ввода пишите название участка. Участок добавляется в случайном месте в данном районе.
Возможность для губернатора автоматически покупать бонусы к районам и пересмотр цен на бонусы - в основном они снижены.
Отрицательные бонусы покупать нельзя и можно ликвидировать их для своего района купив 0 бонус за 1 BAK$.
В ближайшее время в соответствии с новой ценой бонусов будет так же пересчитана базовая цена земли.

04.05.2012 | 14:02№4706126

В ближайшее время все сломанные предметы будут уничтожены - у вас есть последний шанс их починить или переработать =)

11.05.2012 | 19:30№4717622

Непередаваемые предметы теперь нельзя передавать даже если их больше чем 1 штука в стеке.
Но скоро будет автоматизирована их передача за BAK$.
Кроме этого модераторы теперь их могут передавать начиная с 1го уровня.

12.05.2012 | 14:56№4719479

Начинается пересмотр вещей с защитой - в ближайшее время их параметры они будут приведены к стандартным формулам.

14.05.2012 | 19:20№4724185

Роботизированы скважины

14.05.2012 | 19:22№4724187

Завтра базовые цены в рашках земли будут перерасчитаны по новым фомулам.
И в зависимости от опроса:
http://www.rashka.ru/poll.html?n=259
Глобально уменьшены или увеличены.

17.05.2012 | 16:10 *№4730764

Непонятно откуда появился новый район "Аномальная Зона"
http://www.rashka.ru/area.html?n=234
В нем чуть больший бонус к шахтам и тем кто контролирует будут выпадать другие предметы.

21.05.2012 | 19:36 *№4740815

Контракты на поставку ресурсов (в экспериментальном режиме)
Продаются на баксовом аукционе и позволяют продать государству кучу ресурсов по фиксированной цене в рашках.
Пока что они не ограничены во времени исполнения, но возможно в будущем это добавится.

22.05.2012 | 13:18№4742600

Размер вознаграждения в рашках в боевых миссиях увеличен в 10 раз.

22.05.2012 | 16:44№4742836

Гасторбайтеры оказались дороже и менее эффективны чем последние разработки в области промышленных роботов и были ими заменены.
Теперь вместо того что-бы на нанимать на пром объекты Гасторбайтеров или заморачиваться с отловом и одеванием зомби вы можете активировать роботов которы в данный момент по эффективности заменяют 5 обычных рабочих или одного с 500% бонусом за счет шмота.
Но это только начало, ученые утверждают что со временем удастся повысить эффективность роботов и даже может быть снизить их стоимость.

23.05.2012 | 19:18№4746475

По умолчанию теперь в приват приходят сообщения только о переводах рашек более 10 000 000.
Если вы хотите видеть сообщения о более мелких переводах то это можно поменять в настройках.

24.05.2012 | 18:56№4749226

Цена покупки участков земли за BAK$ http://www.rashka.ru/area-list.html снижена в 3 с половиной раза.

24.05.2012 | 19:13№4749234

Добавлен квест на вызов зомбей при захвате объектов.
Сами вызываемые зомби подобраны более эффективные чем раньше.

24.05.2012 | 20:23№4749326

Цена роботов-гастарбайтеров уменьшена в 2 раза - теперь за 1 BAK$ можно нанять робота на 30 суток.

04.06.2012 | 19:30№4778867

Снижена разрушаемость "Лицензия на добычу нефти " c 3% в день до 2%
И "Лицензия на производство Боевого оружия" c 3% до 1%

04.06.2012 | 21:26№4779136

Передача непередаваемого (новая вкладка на странице передачи) за 20% от стоимости в березке или за 500 BAK$ если такое в Березке не продается
Новые автоматические задания в боях - при выполнении сразу выдается новое задание, при удалении новое выдается на следующий день.

09.06.2012 | 18:49№4791275

Для ускорения сервера теперь при переводах суммы ниже чем указано в настройках, об этих переводах не пишет ни в лог ни в приват =)

14.06.2012 | 20:41 *№4801182

В качестве компенсации за даун сервера в воскресенье - всем активным игрокам была добавлена энергия из расчета максимальная энергия*5
И бтв есть надежда что подобные длинные дауны в обозримом будущем повторяться не будут (при условии что я узнаю, что все упало конечно). =)
NPC в качестве компансации получили по Робот-директор

21.06.2012 | 21:14№4823877

Ученым удалось снизить стоимость роботов на производстве в 2 раза.

25.06.2012 | 11:33№4834395

В связи с автоматизацией услуги "Снятие/постановка объекта на баланс" цена снижена в 4 раза с 100 BAK$ до 25 BAK$

25.06.2012 | 17:23№4835504

Пофиксен баг который позволял с помощью определенных махинаций мультидиру устроиться на больше обюъектов чем позволяет его скилл - всем кто подобным воспользовался и работает на большем количестве объектов чем положено - дается 1 день на то что-бы уволиться из лишних объектов - завтра все кто остануться будут автоматически уволены со _всех_ объектов
учитывая что в некоторых случаях сам директор мог не знать что им "воспользовались" =) привожу список ID тех кто в данный помент работает на большем количестве объектов чем положено:
75296
21946
30613
45839
70475
8593
12561
32702
116674
86530
30906
68247
107277
89268

27.06.2012 | 12:41№4840446

Разрушение дировского шмота планируется сделать пропорциональным количеству объектов на которых прописан директор.

28.06.2012 | 11:54№4843580

В связи с большой нагрузкой на сервер разрушение шкафов при их использовании усилено.

28.06.2012 | 13:32 *№4843910

Шкафы чуть-чуть ускорены за счет того что убраны всякие записи в лог и приваты - но по прежнему остались ужасно тормознутыми.
Роботы теперь работают с эффективностью в 1000% =)
Новость о том что роботы теперь работают эффективнее чем люди ввергла многих рабочих в депрессию, что вызвало небольшое понижение эффективности рабочих инструментов.

02.07.2012 | 19:49№4853909

Переработка (Л) стала передаваемой

03.07.2012 | 17:33№4855976

Цена мгновенной постройки объектов за BAK$ уменьшена в 2 раза.

04.07.2012 | 13:31№4858014

Для промышленных объектов отменена минимальная зарплата теперь ее можно поставить в 0 если люди/зомби работники на данной должности вам вообще не нужны.

04.07.2012 | 17:29№4858433

Контракты на поставку переименованы в Тендеры на поставку дабы не путать их с контрактами на объектах =)

04.07.2012 | 18:18№4858485

Доходы от тендеров теперь корректно учитываются.

04.07.2012 | 18:48№4858502

При дарении любых подарков за BAK$ теперь дарящему и тому кому дарят начисляется по 50 единиц политического опыта за каждый 1 BAK$ стоимости подарка.

05.07.2012 | 11:43№4859889

В ближайшее время (вероятно завтра) налоговики смогут снимать налоги и с НПС, при этом самому налоговику будет уходить до 100 млн налога, а остальное зачисляться государству. Так при принудительном снятии налога сняться может больше и страдает репутация - рекомендую озаботиться о самостоятельном уплате налогов заранее =)

05.07.2012 | 14:34№4860282

По вопросу принудительного снятия налогов для неписей и модераторов было решено дать отсрочку до 10 июля. Кроме этого будет усилен контроль за минусом на неписях, в частности в плане вывода с них недвижимости и бросания их с минусами на счету.
Шкафам включено разрушение по 1% в день и отключен ремонт.

05.07.2012 | 15:05№4860390

Некартельные неписи с минусом по капиталу будут подлежать конфискации - если вы хотите их спасти необходимо покрыть на них минуса.

05.07.2012 | 18:34№4860779

Навыки Живчик и Ловкач теперь добавляют по 1 и 3 единицы к максимальной энергии и так же появились два новых навыка: Спринтер и Аккумулятор дающих по 10 и 30 энергии на уровень прокачки.

11.07.2012 | 11:17№4872528

10 и даже 11 число уже наступило - пора начать снимать налоги с неписей и модераторов. =)

11.07.2012 | 17:31№4872584

В качестве эксперимента по уменьшению нагрузки на сервер шкафы в данный момент работают с 0 ночи до 9 утра по Московскому времени.

11.07.2012 | 17:40№4872586

Похоже форум и комменты таки удалось починить =)

12.07.2012 | 12:43№4874403

Максимальные уровни повышены до 70 =)

12.07.2012 | 14:34№4874582

В боях теперь выпадает в 2 раза больше рашек =)

12.07.2012 | 15:42№4874620

Объем заказа и доходность заданий от Сороса существенно повышены.

12.07.2012 | 19:35№4874987

В предверии добавления новых видов оружия пересмотрены и сведены к единым формулам параметры имеющегося оружия:
http://www.rashka.ru/weapon-list.html

17.07.2012 | 12:38№4884531

С логином содержащем знак ''='' больше нельзя войти в игру - если у вас такой логин - обратитесь к ВС или ДРУ и вас бесплатно переименуют.

17.07.2012 | 14:06№4884577

На форуме уже появился а в чате должен скоро появиться канал "English only" - это место для общения тех игроков рашки которые владеют этим языком и возомжно не знают русского =)
Общение в этом разделе и на этом канале допустимо только на Английском языке. Те кто не будут это соблюдать попадут в молчу и их сообщения будут удаляться. =)
Для стимуляции общения в этом чат канале - ПУ там идет в два раза быстрее чем в обычных каналах.

18.07.2012 | 13:53№4886419

В последнем обновлении исправлен ряд багов и изменилось:
У директоров теперь разрущаются вещи по 0.1% прочности за каждый объект в управлении.
Эффективность директоров теперь пересчитывается только раз в день при переходе дня.
Целые непередаваемые вещи теперь можно выбрасывать.
Новое умение "Меткий стрелок" радикально увеличивает вероятность выпадения необходимых для задания предметов в боях
Задание на покупку BAK$ в стакане.
Задание обучающее покупке предмета в Березке.

18.07.2012 | 16:55 *№4886527

Внимание! В завтра 18 июля в 13:00 все мультидиры которые нигде не работают или работают прорабами будут уволены со всех объектов - рекомендуется устроить их директором =) (таковых объектов кстати более тысячи)

18.07.2012 | 17:03№4886531

Ловец багов +1 (выдается за нахождение критичных багов)
http://www.rashka.ru/item.html?n=1612
теперь имееет прочность 500 (всем имеющим добавлено 400 прочности), эффективнсть работы диром 50% и передаваем.

18.07.2012 | 19:32№4886676

Налоги теперь можно снимать у всех, в том числе, компаний и модераторов.

20.07.2012 | 13:52№4889428

Уникальные и Легендарные предметы теперь не разрушаются при работе директором.

23.07.2012 | 14:13№4893871

Починен баг который в редких случаях не засчитывал выпадение лута в боевых квестах

24.07.2012 | 18:53№4896023

8 агуста материлы для строительсва объектов можно будет купить только в Березке.
Схемы для их произвосва будут удалены.

24.07.2012 | 19:29№4896103

Разрушение дировского шмота при работе уменьшено в 3 раза.

25.07.2012 | 16:13№4898206

Только что прошла разовая акция невиданной щедрости: доходность тех тендеров которые до сих пор не были даже частично выполнены была повышена на 10% =)

31.07.2012 | 18:20№4909468

Доступная тестовая версия Andoid клиента для игры.
Инструкция как скачать тут:
http://www.rashka.ru/t.htm?n=11745

31.07.2012 | 18:27№4909475

Шмот для рабочих больше не разрушается по времени, но точно так же разрушается при использовании.
Но зарплата (пока в тестовом режиме на Фабриках и Гаражах) теперь платится не раз в день, а в любой удобный для работника или владельца объекта момент. Каждый может получить свою зарплату в любое время, а владелец может всегда заплатить зарплату и получить часы. Предметы разрушаются одновременно с выплатой зарплаты.
Кроме этого она так же выплачивается при изменении зарплаты или увольнении.

06.08.2012 | 17:01 *№4922580

Планируется ввод новой валюты - нанитов - она будет выдаваться как бонус при покупке BAK$ за рубли или выполенение заданий. За нее можно будет купить уникальные и легендартные предметы.

10.08.2012 | 13:39№4930501

Объем автозакупки увеличен в 2 раза.

10.08.2012 | 20:58№4930831

Параметры рооботизированного гаража пресмотрены согласно новым формулам

15.08.2012 | 13:47№4940637

Общий объем автозакупки увеличен еще более чем в 2 раза.
Максимальный лимит для эклюзивных районов повышен до 1го ярда в день

15.08.2012 | 14:44№4940736

Вознаграждение для авторов новостей повышено в 100 раз =)

15.08.2012 | 19:33№4941215

Роботизированы Лаборатории

16.08.2012 | 18:59№4943271

Роботизированы Мини-шахта и Огород

17.08.2012 | 13:06№4945326

Добавлена возможность пополнения счета роботов на объектах.
Время бонуса на покупку BAK$ теперь отображается только если его осталось мало (менее 5 дней).

17.08.2012 | 13:24№4945397

Клиенты Финама теперь получают не 50 а 500млн в неделю и бонусы на скорость развития повышены до 100%

04.09.2012 | 18:05№4978466

В офисах теперь есть вакансия управляющего - она предназначена как удобный способ платить зарплату управляющему компании - предел зарплаты там составляет 300 лям рашек в день.
При увольнении директора теперь из продажи снимаются все предметы.
После завершения строительства правильно пересчитываются бонусы.
При завершении стройки или улучшения объекта за BAK$ начисляется дополнительный экономический опыт.
Стоимость завершения апа за BAK$ снижена в 2 раза.
Мгновенное завершение строительства дополнено окном подтверждения. По умолчанию снимается с владельца объекта, если у него нет BAK$ предлагается заплатить со счета управляющего (текущего игрока).
Снятие с баланса теперь оплачивается со счета компании.
В кабинете отображается баланс нанитов.

05.09.2012 | 21:25№4980685

При покупке BAK$ за рубли и при выполении заданий от PlanB и FreetoPay теперь в качестве бонусов начисляется такое же количество нанитов как и получено BAK$.
Через неделю, 13 сентября, всем будет начислен дополнительный бонус в нанитах эквивалентный количеству вложеных рублей за все время игры.
Таким образом те кто купит BAK$ в течении этой недели, получит уникальную возможность как получить бонус в нанитах при их покупке, так и получить потом еще раз бонус за весь период времени.

05.09.2012 | 21:30№4980686

И бтв новые предметы продаваемые за наниты - непередаваемые - причем совсем - их нельзя передать даже за BAK$ - в будущем это будет на них отображаться более заметно - пока же статус непередаваемости выглядит так же как обычно.

06.09.2012 | 13:12№4981640

Кроме двойного бонуса в нанитах при покупке баксов в эту неделю наниты будут еще выдаваться при повышении уровней, а через неделю будут еще начислены наниты по количеству сотвествующие сумме всех уровней - таким образом за уровни полученные в течении этой недели наниты получатся в двойном размере =)

06.09.2012 | 14:58№4981853

Нана за повышение уровней уже начала выдаваться

06.09.2012 | 18:55№4982547

Для новых предметов введена пометка "Персональный" - она означает, что предмет привязан к персонажу и передать его нельзя никаким образом.

07.09.2012 | 16:38№4984386

ПУ теперь покупается не за BAK$ а за Наниты.
Но его по прежнему можно купить за BAK$ даря подарки или крутя колесо.

07.09.2012 | 16:50№4984404

Для боев через Android клиент добавлен бонус - там выпадает в два раза больше рашек. =)
В будущем такой бонус будет только для VIP и на сайте и на клиенте - но пока он эксклюзивно для тестров андроид версии в независимости от VIP статуса.
Инструкция как поставить клиент и обсуждение его глюков здесь:
http://www.rashka.ru/t.htm?n=11745

07.09.2012 | 19:17№4984586

В Рашке есть много промышленных объектов которые принадлежат зомби и простаивают без дела.
По этому поводу появился прекрасный план - дать возможность их захватывать так же как объекты в Зомбаве. При этом единожды захваченый, такой объект навечно получит статус боевого и его можно будет перезахватить и к примеру отбить обратно. Но продать такой объект будет нельзя так же как внести его на скажем на баланс компании. Примерно так - детали предлагаются к обсуждению.

10.09.2012 | 17:58№4990670

Роботизированы Кухни

10.09.2012 | 18:19№4990685

Первый тестовый объект зомби предлагается к захвату:
http://www.rashka.ru/show-factory.html?n=2322
С ДРУжины по этому поводу снят запрет нападений на объекты.

19.09.2012 | 17:31№5006956

Появилась http://www.rashka.ru/war.html единая страница где видны все объекты на которые можно напасть =)
Удерживающим объекты теперь выдаются не только сундуки но и наниты.

19.09.2012 | 17:41 *№5006961

Роботизированы фермы и литейки

25.09.2012 | 15:11№5019996

В ближайшее время будет возможен захват только тех объектов http://www.rashka.ru/war.html (а их количество скоро будет увеличено за счет объектов зомби) которые принадлежат противоположенной или нейтральной фракции http://www.rashka.ru/factions.html при этом бойцы не принадлежащие к одной из фракций, из-за того, что они сражаются без идеи, будут на 20% менее эффективны.

25.09.2012 | 16:40№5020067

В связи с большим спросом на разроботизацию объектов, через неделю со 2го октября она станет платной: цена 25 нанитов за каждый разроботизированный объект. Напоминаю что разроботизировать можно только объект первого уровня.

25.09.2012 | 19:01№5020362

Опыт в нападениях на объекты увеличен в 10 раз.

26.09.2012 | 15:47№5022577

Защита от молчи у Юриста теперь работает так же как у VIP2 - их можно молчить до 15 минут.

28.09.2012 | 14:03№5026218

Пересмотрены цены на материалы для строительсва для большего соотвесвия между их эффективностью и стоимостью. Увеличена эффективность лесопилок.

28.09.2012 | 18:02№5026792

За счет последних достижений ученых в создании роботов-кулинаров на 10% увеличен доход роботизированных Кухонь. В будущем ученые обещают регулярное совершествование технологий в разных областях производства.

28.09.2012 | 18:34№5026848

Прорывные технологии бурения позволили радикально повысить доход с роботизированых Водокачек 10го уровня.

02.10.2012 | 14:55№5034547

В редактировании профайла снова появилась возможность выбрать/сменить страну - на форуме принимаются предложения по добавлению новых стран =) Для добавления нужно создать ветку и собрать подписи от 10 персонажей с паспортами =)

02.10.2012 | 19:07№5035202

Включена возможность смена страны и создана страница отображающая текущий баланс:
http://www.rashka.ru/countries.html
Подробности и планы читайте на этой странице и в ее комментах.

02.10.2012 | 20:16№5035539

Объем автозакупки увеличен еще в 2 раза.
В этом месяце будет возобновлено снятие налогов на недвижимость. Но они теперь пойдут в специальный аккаунт - бюджет конкретного государства для привязанных к государству районов и и обычный бюджет для остальных по умолчанию.

02.10.2012 | 20:47№5035596

Губернаторы желающие выбрать Страну для своего района и привязать его к карте и получить за это 10% бонуса ко всем объектам - пишите мне в приват. =)

03.10.2012 | 18:19№5037556

В нападениях на объекты теперь отображается боевой рейтинг каждого нападающего и суммарный каждой стороны, что позволяет проще оценить шансы на победу.
При этом игроки не состоящие в фракции сражаются на 20% хуже чем те кто состоят.

03.10.2012 | 18:37№5037600

Боевая эффективность зомби охранников и вызываемых в подмогу увеличена.

05.10.2012 | 12:21№5040679

Починены несколько багов которые не увольняли мульти диров при передаче объектов и уволены мульти диры которые работают не у того владельца где они устроены - всего уволено c 72 объектов - проверьте все ли ваши на месте =)

05.10.2012 | 13:22№5040737

За 50 000 нанитов можно создать Коммунизм - при этом управлять страной будет по сути Исскуственный Интелект (представлять который будут ВС), а купивший получит должность почетного Председателя, но от него ничего зависеть практически не будет.

08.10.2012 | 18:38 *№5046761

Началось начисление бонуса Basic income guarantee в ежедневных подарках =)
Сортировка при выборе страны теперь работает следующим образом - сначала идут страны отсортированные по BIG, далее по размеру активного населения.
Кроме этого по умолчанию новички прописываются в страну с наибольшим BIG.

16.10.2012 | 21:03№5061145

Налоги переехали из профайла на отдельную страницу:
http://www.rashka.ru/tax.html
Теперь именно тут их можно будет платить и снимать у других перспонажей налоговым инспекторам.
Уже отображается детализация по налогу на недвижимость (если он у вас еще не уплачен и есть недвижимость) и есть возможнсоть его заплатить.
Не ранее чем через неделю, налоговые инспекторы получат право снять его у вас самостоятельно со штрафом и получить за это вознаграждение.

18.10.2012 | 20:21№5063636

На объектах зомби которые можно захватить появилось отображение "Зомби владелец"
Например его можно увидеть на этом объекте:
http://www.rashka.ru/show-factory.html?n=8342
Смысл его в следующем - начальный владелец подобного объекта сохраняется и если он вернеться в игру - сейчас в ручном режиме через обращение к ВС, а потом видимо автоматически его объекты ему будут возвращаться. Сами же объекты зомби теперь будут переодически автоматичски становиться доступными для захвата.

18.10.2012 | 21:14 *№5063673

При выдаче +1 картельного бонуса за удержание объектов, теперь добавляется еще один объект для захвата.
Те примерно по 1 объекту в день - всего таких объектов в районе 4000.
Все объекты для нападения можно увидеть здесь:
http://www.rashka.ru/war.html
Эта ссылка доступна из меню на странице боев.

22.10.2012 | 19:56№5070889

Изменен механизм изменения и восстановления пароля. Тестируем все ли работает. =)

23.10.2012 | 21:29№5072295

Из-за слишком активной добычи газа его запасы начали истощаться, в связи с этим время добычи единицы газа выросло в 2 раза.

25.10.2012 | 17:05№5075061

Частота выпадения +1 бонуса к картелю при удержании объекта и появления нового объекта для захвата увеличена в 2 раза.

30.10.2012 | 13:50№5085252

Увеличены объемы автозакупки.

30.10.2012 | 20:26№5086061

По загадочным причинам зомби при захвате объектов стали воевать в 10 раз более эффективно и баксовой коридор в стакане бесследно растворился.
Ученые теряются в догадках о причинах этих происшествий и о том как долго могут продлиться эти эффекты.

31.10.2012 | 14:57№5086884

Награда за удержание объектов неожиданно на неизвестное время выросла до 10 нанитов раз в 15 минут =)

31.10.2012 | 17:35№5086974

Для тех кто в танке - работает начисление нанитов за удержание так: вы захватываете любой объект из списка http://www.rashka.ru/war.html
Делается это сегодня с помощью зомбей вызываемых в подмогу очень просто.
Далее вы просто стараетесь как можно дольше удержать как можно больше объектов - среди всех кто сейчас что-то контролирует каждые 15 минут разыгрывается сундук и 10 нанитов.

31.10.2012 | 18:42 *№5087032

Внимание! Правители стран добросовестно выплачивали BIG своему населению - но как вы можете видеть на странице стран http://www.rashka.ru/countries.html это привело их бюджеты к банкроству - теперь граждане каждый день не будут получать подарка с надбавкой от BIG, а будут вместо этого принудительно возвращать дестикратную сумму BIG обратно в бюджет своей страны. Кроме этого будет принудительно снят внеочередной налог на недвижимость в пользу бюджета стран. Просьба сохранять спокойствие!

31.10.2012 | 21:27 *№5087542

В качестве последнего ужаса на сегодня - завтра налоговые инспекторы таки смогут снимать принудительно неплаченные штрафы с налога на недвижимость (уже можно протестировать как это работает на тестовом сайте)

01.11.2012 | 12:40 *№5088378

Праздник закончился. Зомби вновь ослабели - правда немного больше силы, чем раньше, в них все же осталось.
Бакс вернулся в свой коридор.
С банкротсвом стран и BIG я думаю все уже догадались, что это была шутка. =)
Награда за удержание объектов в http://www.rashka.ru/war.html скоро уменьшится до 2 нанитов, но зато будет выдаваться не раз в 15 минут, а раз в 5 минут.
Принудительное снятие налогов за недвижку скоро будет активно.

01.11.2012 | 19:39 *№5088963

В скайпе создан официальный чат Рашки - где можно общаться пока безо всяких ограничений.
Попасть туда можно либо написав мне в приват свой ник либо через кого либо кто уже там.

19.11.2012 | 14:40№5119885

Появилась возможность "захвата районов странами" - в данный момент это работает так - губернатор может написать мне в приват со ссылкой на район и указанием страны которой хочет отдать свой район - физическое расположение его при этом не меняется, но район переходит в юрисдикцию другой страны. Правители стран могут запретить подобные действия для своих стран если пожелают нужным.
Пример такого района: http://www.rashka.ru/area.html?n=247

21.11.2012 | 18:17№5123521

Планируемые изменения в боях:

Эффективность брони будет увеличена в 2 раза.
Эффективность оружия будет уменьшена в 2 раза.

Появяться армии:
Персонаж сможет создать себе армию пополняя ее солдатами одним из следующих способов: имея друзей в фейсбуке которые тоже играют в Рашку, покупая зомби за BAK$ или Наниты или производя роботов. Возможн оне все из этих способов будут доступны, возможно появяться какие-то другие.
После этого ее можно будет одевать и вооружать - делаться эту будет следующим способом - целые вещи (вполне верояно не всех слотов, а только основных) можно будет закинуть в "пулл" армии откуда она будет автоматически выбирать лучшую защиту и вооружение по уровням то, что может надеть игрок то и сможет надеть его армия. При этом в нападении на объекты будет сражаться не только сам игрок но и его армия.

27.11.2012 | 12:37№5134227

Уточнение правил по странам:

Для перевода страны в режим правления "Демократия" нужно не менее 100 человек активного населения и 3 района и желание это сделать и провести выборы. Далее они организуются подобно прошлым выборам президента, с той разницей, что голоса учитываются только от жителей страны. Для небольших стран выборы могут проводиться по упрощенной схеме на форуме. Впрочем, сама процедура и ограничения еще далеко не окончательны.

27.11.2012 | 12:38№5134230

Налог на недвижимость правитель страны обратившись к GM_Deins может поменять в таких пределах: для Демократии от 0.3 до 4%, для Монархии от 0.3 до 6%, для Диктатуры от 0.3 до 10%, для Коммунизма процент выбирается ВС.

Страна с режимом правления отличным от Анархии может придумать свои законы или поправки к стандартным законам Рашки пока это не требует сложной технической реализации.

Губернаторы районов не имеющих пока привязки к реальным координатам могут выбрать, например, с помощью http://www.4turista.ru/node/261 координаты, написать их GM_Denis в приват и получить 10% бонуса ко всем объектам, район при этом будет привязан к стране на территории которой он реально расположен. Кроме этого губернатор может сменить страну, если это прямо не запрещено текущим правителем – район приобретет статус захваченного.

В будущем планируется возможность для стран по захвату районов в других странах. Но при этом "отбить" обратно на его историческое положение будет всегда проще, чем захватить. Впрочем, это пока в отдаленных планах.

Захват же самих участков возможен только тех где владелец зомби или забанен, при этом при возвращении в игру владелец участка может потребовать его вернуть себе. .

Модераторские звезды правителям выдаются в следующем порядке: .

Исходя из места в рейтинге по количеству районов (без учета “Рашка по умочанию”) 1 места 4я звезда, 2е – 3я, 3е – 2я, 4-я – 1я.

В случае потери рейтинга звезда правителя сохраняется до тех пор пока он управляет данной страной. Звезда может быть отнята по решению ВС. в случае злостных нарушений ее использования.
Кроме этого две самые крупные страны имеют право на “агента” со звездой 4го уровня. .

Имеющим меньший рейтинг на непись бюджета выдается первая звезда.

27.11.2012 | 13:21№5134296

Разъяснение по поводу отъема звезды:
Звезда может быть отнята по решению ВС. в случае злостных нарушений ее использования. Например использования звезды против ДРУ или СВР или немотивированные действия в отношении граждан других стран.

27.11.2012 | 13:25№5134301

Добавлю, а также в случаях освобождения себя либо других граждан от наложенного наказания, вынесенного организацией международных модераторов (ДРУ, СВР).

03.12.2012 | 18:45№5146139

В награду за удержание объектов теперь выдается не только сундук и 3 нанита но и 3 BAK$
Но при этом в диапазоне от 3 часов ночи до 7 утра награды выдаются в 10 раз реже, дабы уменьшить нагрузку на сервер и избежать халявы для тех редких игроков которые в это время не спят. =)

04.12.2012 | 13:59 *№5147881

Роботизированы Нефтескважина и Кирпичный завод - материалы для них некоторое время можно будет добыть удерживая объекты в боях.

05.12.2012 | 18:33№5150561

Правители стран http://www.rashka.ru/countries.html на странице своей страны теперь могут сами изменить BIG и размер налога.

10.12.2012 | 17:10 *№5158554

В качестве эксперимента по стабилизации курса BAK$ его средняя была установлена на 50 000 000 за BAK$
Таким образом продать его теперь можно лишь за цену +50% от средней.
Рейтинг надежности при этом был повышен с 90 до 100% - но он может по непонятным причинам слетать в 0 если такое произойдет - пишите мне - поправлю.

11.12.2012 | 19:10 *№5160512

Возможность получить бонус +10 ко всем объектам за привязку на карте заканчивает свое действие в эту пятницу 14 декабря.
Всем желающим получить такой бонус к старому или новому району стоит поспешить и выбрать координаты для своего района.
Но появится новый бонус +1% за привязаный объект до +20% максимального бонуса за привязку конкретного объекта в реальному объекту на карте.
Пока это работает в крайне эксперементальном режиме - пример как это будет выглядеть на объекте:
http://www.rashka.ru/show-factory.html?n=3950

13.12.2012 | 20:18№5165205

Ограничение средней цены BAK$ в 50 лям не сработало =) Поэтому средняя была опять отпущена, но было выставлен ряд стенок на круглых значениях BAK$. =)

14.12.2012 | 19:19№5167127

Бонусы к скорости развития на VIP бэдже повышены с 10 до 50

17.12.2012 | 20:05№5172644

По заявлянием ученых вчерашнее "не наступление" нового дня - очевидно указывает на скорое наступление "конца света"

18.12.2012 | 20:13 *№5175086

Количетсво строителей в стройках теперь будет 50 для объекта 2х2 и 15 для 1х1
Возможно в будущем количество стротелей так же будет пропорционально времени постройки объекта.
Роботы по прежнему строят 100 единиц в день.

21.12.2012 | 20:27 *№5181748

Ну вот и наступил Конец Света - все стало по новому и одновременно по старому =)
ВС удалось спасти Рашку, но пришлось для этого вернуть ее назад во времени, пока весь этот ужас еще не начался.
К сожалению богатсв добытых перед концом света уже не вернуть, но тем кто умудрился в его процессе купить BAK$ и Наниты за реал они будут начислены примерно в 2х кратном размере от суммы вклада в рублях (зависит от типа перевода ибо на них начисляется разная коммисия). =)
Тем кто перевел более 100р уже начисленно - остальным в понедельник.
Возможно эти выдающиеся личности получат так же особый бейджик.
Все же остальные кто еще будут живы к понедельнику тоже получат памятные бейджики.



ветка закрыта персонажем Arhiza
Проскролить наверх