Форум - Тема - "Проект правил для производственных схем"
Форум Рашки:
02.07.2008 | 14:22№332684

Кто то из нас силен в юридиспруденции, кто то в экономике, кто то в промышленности, кто то в политике и прочее.

Я лично мог бы взять под редактирование экономическую часть Рашки. Естественно, совместно еще с несколькими экспертами.

Главный вопрос, конечно, в ВС.
Что вы хотите увидеть на выходе?

02.07.2008 | 18:13№332768

По поводу схем нефти. Лепыч, твои рассуждения несколько искревлены.

На нефтевышках добывается сырая нефть. В бочки она разливается на НПЗ который соеденен с вышками трубой.

Дальше трубопровода нет, так что нефть доставляется в бочках по 250 литров каждая.

Бочки производятся на фабрике (см схему) и при использовании нефти они освобождаются.

Из пустоты бочки не появляются.


Петров. Пока первый ответ. Про апы. На мой взгляд - 100% много, я считаю что ап должен весить 30% от материалов для строительства. (сразу цифру 100 не увидела)

02.07.2008 | 18:17№332769

Петров)) по спирту - полностью согласна.

Если ты заметил основные схемы для производства товаров - по данным правилам будут доступны.

По исследованиям немного сложнее.

Мне кажется что стоит порыться и все таки разделить все ресурсы на группы - и вводить исследования с использованием груповых товаров. Пока я не очень вижу - как, но любые идеи в этом плане приветствуются)

02.07.2008 | 19:16№332793

Ну одна из целей достигнута - сравнительно плодотворная дискуссия развернулась. =)
Карту починил.
Земли - в том числе новых островов,добывающих районов и тп глобально запланированно сильно больше - вопрос доделать нормально ее редактор (глобально планируется что-бы рисовать ее могли сами игроки а ВС моделировало готовые районы к добавлению) - но к сожалению Мега-Флешер нас покинул так и не доделав его, так что когда мы таки доведем его до кондиции теперь не известно...
Идеи починить в плане более разумного их отображения конечно надо бы - но кроме меня похоже они никого не интересуют и соотвественно развитие этого раздела отложено в долгий ящик. Впрочем я по прежнему их регулярно читаю - где-то с месяц назад например ответил на все накопившиеся. =)
По поводу привлечения новичков предлагайте - в данный момент это один из основных приоритетов - так что идеи в этой области будут реализовываться быстрее всего. =)
Глобально сделать так что-бы было всем хорошо и интересно мы разумеется двумя руками за - вопрос как конкретно это сделать в разумные сроки с нашими ресурсами. =)

02.07.2008 | 19:19№332798

По поводу типов объектов - чем разнообразнее тем лучше - намного интереснее играть если в игре куча типов объектов и специализаций чем тупо 10 видов и привет. Разумеется балансировать такое на порядок сложнее - но зато как и в реале намного быстрее меняется экономическая ситуация что придает остроту.

02.07.2008 | 19:22№332800

для более пложотворной дискусии предлагаю разбить тему на части)

1) Материалы строительства - апы

2) Базовое сырье- базовая технология

3) Базовые и усовершенствованные схемы

4) Отраслевое сырье и технологии.

Последний пункт наиболее сырой - давай те предлагайте свои варианты

02.07.2008 | 19:23№332805

ну если уж так все круто изменять, то старые схемы надо будет тоже переделывать ...а это время...

много времени.

02.07.2008 | 19:24№332806

не так уж и много) а делать по любому надо)

02.07.2008 | 19:27№332807

ну что делать надо это да. готова даже помочь!!!

02.07.2008 | 19:27№332809

Даш - возьми на себя вычленение стройной структуры отраслевых ресурсов и технологий))) у меня уже голова не варит)))))

02.07.2008 | 19:52№332822

Денис, 1. Насчет идей - данную страницу регулярно посещают множетсво игроков, активно голосуют и оставляют комменты. Видимо за последний месяц многое изменилось. )))) Просто я захожу туда регулярно и вижу, как новые идеи, так и активность игроков в моих же идеях.
2. "По поводу типов объектов - чем разнообразнее тем лучше - намного интереснее играть если в игре куча типов объектов и специализаций чем тупо 10 видов и привет. Разумеется балансировать такое на порядок сложнее - но зато как и в реале намного быстрее меняется экономическая ситуация что придает остроту"
Денис, толку от изменений экономической ситуации если она и так у нас постоянно меняется не в лучшую сторону, потому что промышленность в целом: а) в ж...; б) толку от нее, если даже для той же бирже новая компания - всего лишь новый тик. Где та система коэффициентов (не 1,2 и даже не 10), которая бы определяла курс акции в зависимости от успешности компании? Почему тот же Сорос формирует курс по прихоти ВС, а не в зависимости от реальной ситуации? Я согласен, что спекулятивные движения на рынке организуют игроки и Сорос может за ними не идти (а может и пойти, где эта вероятность, что и мелкие инвесторы поверят в акцию и последуют за общей тенденцией?), но все же ИМХО курс и коридоры Сороса должны определяться по экономическим показателям компаний (будь то даже получение новой технологии или производство апгрейда объекта), а не высосаны из пальца.

Что касается схем - я за логику. А не так, как это происходило и порой происходит сейчас. Например, лекарства производятся в лабораториях. А кое-кто взял и поставил производство в гараже, не смешно ли было самому аффтару? Просто первый пример, что пришел сразу же в голову. И, самое интересное, что данную схему пропустили сами ВС. Убираться - надо, но проще не допускать бардака изначально было.
Неплохо было бы, чтобы ВС более внимательно подходили к вопросу по схемам и вообще ИМХО нужно было изначально сделать такое правило, что схему может корректировать лишь ее первоначальный владелец. Т.е. какая-то компания для себя нарисовала какой-либо товар, прошел месяц монополии, после этого стало доступно производство для всех. Однако схему и в будущем сможет корректировать исключительно владелец (естественно, при этом схема проходит через модерацию у ВС, которые ее проверяют на предмет логичности и халявности) компании или ее управляющий (для этого редактирование схемы закрепляют на счете компании). Это бы изначально воспрепятствовало появлению новых схем "под себя" одних и тех же товаров разными заинтересованными игроками и созданию того бардака, который сейчас наблюдается. Впрочем, можно также оставить возможность ВС самим самостоятельно редактировать любую схему в зависимости от пожеланий игроков или просто по своей прихоти.

02.07.2008 | 19:59№332825

Кстати, карта так и не работает. Только что проверил. В целом - грузится только центральный район. При попытке выхода на глобальную карту, через которую и осуществляется переход по районам, видимо, тот же глюк - ничего не грузится.

02.07.2008 | 20:10№332828

Сорос торгует в основном именно по экономическим показаниям компании которые отражаются на ее рейтинге - как сделать расчет этих рейтингов еще более точным - предлагайте. =)
ВС вмешивается тут тока иногда кратковременно для отыгрывания новостей + редко меняющиеся коэффициенты для разных компаний типа рейтинга надежности который является поправкой как раз на все остальное не учитываемое в основных рейтингах.
К примеру апгрейд повышает стоимость портфеля компании и соотвественно ее рейтинг и ведет к тому что-бы сорос больше скупал ее акции.

Создавать схемы тока создателем предмета это тупиковый путь - во первых он будет учитывать только _свои_ интересы, во вторых он вобще может быть уже давно не играет.
Нужен некий демократический способ их создания и модерации + некая прописанная логика чего в них может быть а чего нет - выработкой каковой с-но в этом треде мы и занимаемся.

02.07.2008 | 20:13№332829

Ну тут уже надо менять во флеше - видимо и там кривая ссылка стоит.
Когда буду разбираться со всем что напрограммил мега-флешер - поправлю а пока увы...
Впрочем рабочая карта есть вот тут:
http://rus.finam.ru/map.htm

02.07.2008 | 20:13№332830

Флер посмотри внимательно..схему нефти по этой ссылке http://rus.finam.ru/item.html?n=125
1бочка нефти === 2литра нефти + 0,004шт пустая бочка... значит получив 1 пустую бочку на входе на выходе будет 250 бочек нефти по 2л т.е 500литров нефти....

Далее смотри внимательно схему пластика ... http://rus.finam.ru/item.html?n=90
там по твоему (1 бочка=250л)получается полный бред..
4 нефти(4х250л=1тонна нефти) + химикат 1л + краска 0,5 + 2 отходы нефтеперегонки + 0,012!!!! бочки :)
итого:
соотношение сырья к товару 1001,5 к 1....вообще полный пипец..
соотношение отходов ещё лучше 4 бочки на входе на выходе 0,012бочки те 0,3%, а не так как везде отходы по таре 80-90%.

02.07.2008 | 20:19№332831

немного оффтопика... но раз денис упомянул..)

для привлечения новичков эта тема вообще мало применима, ибо производством в рашке занимаются как правило олигархи, а это точно не новички)

для привлечения новых людей нужно сделать очевидные шаги -
1. реклама. когда в прошлом году показали короткий репортаж по рентв, счетчик посещений щелкал как счетчик гейгера, но тогда было слабо железо и сайт просто повис и ещк умирал несколько раз... так что надо дать рекламу.

2.удержать чем .. - нужны простые игровые понятнные процессы и доброжелательная атмосфера. в этой связи хотелось бы что котировки на нашей бирже поживее бегали (см. тему "включите сороса") и может быть как то развить тему гурства - образования.. я предлагаю основать академию с тестами, бонусами, профессорами и тд. думаю "старичкам" есть что передать младому поколению и это можно сделать играбельно

в общем, не совсем в тему, но думается, что последнее время рашка все больше развивается в сторону наворотов,которые конечно же интересны олигархам и "старичкам", но которые делают ее еще более сложной и неочевидной для новичков, поэтому их все меньше((

02.07.2008 | 20:22№332834

[-ВС-] GM_Denis [П:38] 1 час назад
По поводу типов объектов - чем разнообразнее тем лучше - намного интереснее играть если в игре куча типов объектов и специализаций чем тупо 10 видов и привет. Разумеется балансировать такое на порядок сложнее - но зато как и в реале намного быстрее меняется экономическая ситуация что придает остроту.


ВС не могут сбалансировать такую простую эконмику как сейчас с 2 основными производствами и кучей схем под них...
Когда типов заводов станет 5-10 и схем тоже станет соответственно на порядки больше. За счёт чего вы будете это балансировать? Что штат Вс сильно увеличится?
Это самый быстрый способ придти к полному краху экономики...

02.07.2008 | 21:27№332849

А давайте из всех кто здесь отписался (т.е. по факту, людям активным, небезразличным к судьбе Рашки, опытным игроков и, что также немаловажно, имеющих идеи по развитию игры) прямо здесь и сейчас сформируем Правительство Рашки. И начнем вместе работать :) . Как вам такой состав Правительства:
[WFER] Облако [П:16]
[ПЖ] Fler [П:53]
[-KT-] Arhiza [П:44]
[GGGP] 0pex [Э:13]
Лепыч [П:28]
[GGGP] Петров_П.П. [П:29]
[Xaoc] Жердев [Э:20]
[ПЖ] Плотник [П:60]
[ПЖ] Atan [П:32]
[INV] Наста [Э:37]
? :)

02.07.2008 | 21:31№332854

здесь производственники в основном отписывались.. правительство выйдет с пролетарским уклоном)))
да и со старым что делать то? там только пестнь начинается, нельзя наступать на горло))

мне вот тема экологии близка например, надо второй закон термодинамики рассмотреть в этой связи

02.07.2008 | 21:36№332858

sheff! Но у нас нет же Правительства, а начинать с чего-то нужно. Парламент - это парламент. Там другая песня )) А схемы производства, вопросы привлечения новичков, развития Рашки и и т.д. и т.п. - как раз тема для Правительства. А потом, посмотри на список - мне он нравится )))

02.07.2008 | 22:18 *№332874

Ксан, а что не получив должности работать не хочется?

к чему тут разводить бюрократию то???
кто хочет тот делает
Лепыч.. считать умеешь? 250 л нефти это не 250 бочек... смотри в чем ресурс измеряется...
PS.. все вопросы по конкретным схемам - в приват или отдельной темой...

02.07.2008 | 22:23№332875

Петров )))
ты не мой брат близнец? ))) уж очень мысли сходятся)))

я вообще считаю что нужно прописать четкие (практически алгоритмовые) правила составления схем производства. Все унифицировать, и назначить 1 человека для их создания и модерации.

Причем максимально исключить человеческий фактор и прописать все в правилах.

В настоящий момент ВС хватает других куда более сложных дел и лучше снять эту обузу с их плеч.

Тот бардак что есть сейчас имхо лучше вообще удалить весь, но тогда то время которое займет составление новых схем - будет очень горячим) значит надо все таки делать все по этапно.

Сначала принять железобетонные правила, исключающие различные злоупотребления впринципе, потом засучив рукрава разгребать конюшни и чем быстрее тем лучше.

03.07.2008 | 01:50№332934

Флэр))) "Благодаря Рашке, спустя много лет, Зита и Гита вновь обрели друг друга")))))))

По-поводу правил составления схем и официального их закрепления, как правил игры - согласен полностью. Однако насчет 1-го человека не соглашусь по одной простой причине: если это не безумный фанатик, проводящий круглые сутки в Рашке - то 1 точно не справится.)))) Должна быть сформирована команда, которая, с одной стороны, займется разбором бардака сейчас, с другой - будет препятствовать его возникновению в будущем.)))) Т.е., в любом случае, схемы будут утверждать ВС, однако нужно все же предоставить членам такой группы некие модераторские права, дабы возможно было прямо в схеме оставлять свои комментарии по которым ВС будут руководствоваться в принятии решения. Или вообще продумать механизм непосредственно утверждения схем участниками такой команды. ))))

03.07.2008 | 02:03№332935

Кстати, если я правильно понял Дениса, то в будущем предполагается большое разнообразие промышленных объектов и предложения по схемам производства также будут идти от игроков. Дабы минимизировать бардак в предложениях новых схем и сразу охладить особо буйных - неплохо бы прописать правила составления схем не просто как свод правил, но и предумотреть некие наказания за их нарушение. За флуд у нас наказывают, а за кучу бредовых схем, от которых будут модераторы и админы страдать - нет. Неплохо бы на эту тему заранее предусмотреть некоторые санкции, штрафы, для тех, кто любит писать, но не любит читать. Правила создания новых схем, например.))) Ничего так не помогает обуздать буйную фантазию и умерить жажду наживы, как хороший штраф.)))))

03.07.2008 | 06:53№332942

"Правила создания новых схем, например.))) Ничего так не помогает обуздать буйную фантазию и умерить жажду наживы, как хороший штраф.)))))"
:)

Проскролить наверх