Форум - Тема - "Улучшения в игре"
Форум Рашки:
28.04.2012 | 15:02№4694213

Часто спрашивают по фракциям Некромансеры vs Трансгуманисты - можно ли их менять? Менять можно в любой момент так же заплатив 1 BAK$

28.04.2012 | 17:10№4694479

Я забыл упомянуть но еще на прошлой неделе были роботизированы Лесопилки =)
Добавлена страница с балансом сил фракций:
http://www.rashka.ru/factions.html
И бонусы теперь каждый день обновляются в пользу фракции находящейся в меньшинстве.

02.05.2012 | 21:34№4702232

Для предметов с дировскими бонусами введены новые стандартные формулы расчета максимального бонуса в зависимости от требуемого ПУ.
Идет процесс приведения старых предметов в этим стандартам.
Предметы которые не соответствуют этим формулам будут делаться доисторическими, легендарными или у них будет понижаться бонус или добавляться требование к ПУ.
Часть предметов уже переведены к новому стандарту - завтра процесс будет продолжен. И затем будет добавлено много новых дировских предметов соответствующих этому стандарту.

Формулы:
Обычные предметы: ПУ*0.2+1 (производиться могут только такие за редким исключением)
Необычные: ПУ*0.4+5
Редкие: ПУ*0.6+7
Уникальные: ПУ*0.8+10

03.05.2012 | 17:40№4704557

В конструкторе предметов теперь добавлена возможность бесплатно добавлять предметы "Для березки" впрочем они должны соответствовать новым правилам на бонусы для дира каковые в конструкторе пока не отображены.
Пофиксен баг со снятием робо-диров с работы при объединении предметов.
Страница правительства Рашки: http://www.rashka.ru/government-list.html
Если кого-то забыли пишите мне в приват.
Моментальная постройка объектов за BAK$ - цена: 3х кратная стоимость материалов.
По мере завершения строительства цена пропорционально снижается.
Возможность автоматически покупать участки земли. В поле ввода пишите название участка. Участок добавляется в случайном месте в данном районе.
Возможность для губернатора автоматически покупать бонусы к районам и пересмотр цен на бонусы - в основном они снижены.
Отрицательные бонусы покупать нельзя и можно ликвидировать их для своего района купив 0 бонус за 1 BAK$.
В ближайшее время в соответствии с новой ценой бонусов будет так же пересчитана базовая цена земли.

04.05.2012 | 14:02№4706126

В ближайшее время все сломанные предметы будут уничтожены - у вас есть последний шанс их починить или переработать =)

11.05.2012 | 19:30№4717622

Непередаваемые предметы теперь нельзя передавать даже если их больше чем 1 штука в стеке.
Но скоро будет автоматизирована их передача за BAK$.
Кроме этого модераторы теперь их могут передавать начиная с 1го уровня.

12.05.2012 | 14:56№4719479

Начинается пересмотр вещей с защитой - в ближайшее время их параметры они будут приведены к стандартным формулам.

14.05.2012 | 19:20№4724185

Роботизированы скважины

14.05.2012 | 19:22№4724187

Завтра базовые цены в рашках земли будут перерасчитаны по новым фомулам.
И в зависимости от опроса:
http://www.rashka.ru/poll.html?n=259
Глобально уменьшены или увеличены.

17.05.2012 | 16:10 *№4730764

Непонятно откуда появился новый район "Аномальная Зона"
http://www.rashka.ru/area.html?n=234
В нем чуть больший бонус к шахтам и тем кто контролирует будут выпадать другие предметы.

21.05.2012 | 19:36 *№4740815

Контракты на поставку ресурсов (в экспериментальном режиме)
Продаются на баксовом аукционе и позволяют продать государству кучу ресурсов по фиксированной цене в рашках.
Пока что они не ограничены во времени исполнения, но возможно в будущем это добавится.

22.05.2012 | 13:18№4742600

Размер вознаграждения в рашках в боевых миссиях увеличен в 10 раз.

22.05.2012 | 16:44№4742836

Гасторбайтеры оказались дороже и менее эффективны чем последние разработки в области промышленных роботов и были ими заменены.
Теперь вместо того что-бы на нанимать на пром объекты Гасторбайтеров или заморачиваться с отловом и одеванием зомби вы можете активировать роботов которы в данный момент по эффективности заменяют 5 обычных рабочих или одного с 500% бонусом за счет шмота.
Но это только начало, ученые утверждают что со временем удастся повысить эффективность роботов и даже может быть снизить их стоимость.

23.05.2012 | 19:18№4746475

По умолчанию теперь в приват приходят сообщения только о переводах рашек более 10 000 000.
Если вы хотите видеть сообщения о более мелких переводах то это можно поменять в настройках.

24.05.2012 | 18:56№4749226

Цена покупки участков земли за BAK$ http://www.rashka.ru/area-list.html снижена в 3 с половиной раза.

24.05.2012 | 19:13№4749234

Добавлен квест на вызов зомбей при захвате объектов.
Сами вызываемые зомби подобраны более эффективные чем раньше.

24.05.2012 | 20:23№4749326

Цена роботов-гастарбайтеров уменьшена в 2 раза - теперь за 1 BAK$ можно нанять робота на 30 суток.

04.06.2012 | 19:30№4778867

Снижена разрушаемость "Лицензия на добычу нефти " c 3% в день до 2%
И "Лицензия на производство Боевого оружия" c 3% до 1%

04.06.2012 | 21:26№4779136

Передача непередаваемого (новая вкладка на странице передачи) за 20% от стоимости в березке или за 500 BAK$ если такое в Березке не продается
Новые автоматические задания в боях - при выполнении сразу выдается новое задание, при удалении новое выдается на следующий день.

09.06.2012 | 18:49№4791275

Для ускорения сервера теперь при переводах суммы ниже чем указано в настройках, об этих переводах не пишет ни в лог ни в приват =)

14.06.2012 | 20:41 *№4801182

В качестве компенсации за даун сервера в воскресенье - всем активным игрокам была добавлена энергия из расчета максимальная энергия*5
И бтв есть надежда что подобные длинные дауны в обозримом будущем повторяться не будут (при условии что я узнаю, что все упало конечно). =)
NPC в качестве компансации получили по Робот-директор

21.06.2012 | 21:14№4823877

Ученым удалось снизить стоимость роботов на производстве в 2 раза.

25.06.2012 | 11:33№4834395

В связи с автоматизацией услуги "Снятие/постановка объекта на баланс" цена снижена в 4 раза с 100 BAK$ до 25 BAK$

25.06.2012 | 17:23№4835504

Пофиксен баг который позволял с помощью определенных махинаций мультидиру устроиться на больше обюъектов чем позволяет его скилл - всем кто подобным воспользовался и работает на большем количестве объектов чем положено - дается 1 день на то что-бы уволиться из лишних объектов - завтра все кто остануться будут автоматически уволены со _всех_ объектов
учитывая что в некоторых случаях сам директор мог не знать что им "воспользовались" =) привожу список ID тех кто в данный помент работает на большем количестве объектов чем положено:
75296
21946
30613
45839
70475
8593
12561
32702
116674
86530
30906
68247
107277
89268

27.06.2012 | 12:41№4840446

Разрушение дировского шмота планируется сделать пропорциональным количеству объектов на которых прописан директор.



ветка закрыта персонажем Arhiza
Проскролить наверх