Часто спрашивают по фракциям Некромансеры vs Трансгуманисты - можно ли их менять? Менять можно в любой момент так же заплатив 1 BAK$
|
Я забыл упомянуть но еще на прошлой неделе были роботизированы Лесопилки =) Добавлена страница с балансом сил фракций: http://www.rashka.ru/factions.htmlИ бонусы теперь каждый день обновляются в пользу фракции находящейся в меньшинстве.
|
Для предметов с дировскими бонусами введены новые стандартные формулы расчета максимального бонуса в зависимости от требуемого ПУ. Идет процесс приведения старых предметов в этим стандартам. Предметы которые не соответствуют этим формулам будут делаться доисторическими, легендарными или у них будет понижаться бонус или добавляться требование к ПУ. Часть предметов уже переведены к новому стандарту - завтра процесс будет продолжен. И затем будет добавлено много новых дировских предметов соответствующих этому стандарту.
Формулы: Обычные предметы: ПУ*0.2+1 (производиться могут только такие за редким исключением) Необычные: ПУ*0.4+5 Редкие: ПУ*0.6+7 Уникальные: ПУ*0.8+10
|
В конструкторе предметов теперь добавлена возможность бесплатно добавлять предметы "Для березки" впрочем они должны соответствовать новым правилам на бонусы для дира каковые в конструкторе пока не отображены. Пофиксен баг со снятием робо-диров с работы при объединении предметов. Страница правительства Рашки: http://www.rashka.ru/government-list.htmlЕсли кого-то забыли пишите мне в приват. Моментальная постройка объектов за BAK$ - цена: 3х кратная стоимость материалов. По мере завершения строительства цена пропорционально снижается. Возможность автоматически покупать участки земли. В поле ввода пишите название участка. Участок добавляется в случайном месте в данном районе. Возможность для губернатора автоматически покупать бонусы к районам и пересмотр цен на бонусы - в основном они снижены. Отрицательные бонусы покупать нельзя и можно ликвидировать их для своего района купив 0 бонус за 1 BAK$. В ближайшее время в соответствии с новой ценой бонусов будет так же пересчитана базовая цена земли.
|
В ближайшее время все сломанные предметы будут уничтожены - у вас есть последний шанс их починить или переработать =)
|
Непередаваемые предметы теперь нельзя передавать даже если их больше чем 1 штука в стеке. Но скоро будет автоматизирована их передача за BAK$. Кроме этого модераторы теперь их могут передавать начиная с 1го уровня.
|
Начинается пересмотр вещей с защитой - в ближайшее время их параметры они будут приведены к стандартным формулам.
|
|
|
|
Контракты на поставку ресурсов (в экспериментальном режиме) Продаются на баксовом аукционе и позволяют продать государству кучу ресурсов по фиксированной цене в рашках. Пока что они не ограничены во времени исполнения, но возможно в будущем это добавится.
|
Размер вознаграждения в рашках в боевых миссиях увеличен в 10 раз.
|
Гасторбайтеры оказались дороже и менее эффективны чем последние разработки в области промышленных роботов и были ими заменены. Теперь вместо того что-бы на нанимать на пром объекты Гасторбайтеров или заморачиваться с отловом и одеванием зомби вы можете активировать роботов которы в данный момент по эффективности заменяют 5 обычных рабочих или одного с 500% бонусом за счет шмота. Но это только начало, ученые утверждают что со временем удастся повысить эффективность роботов и даже может быть снизить их стоимость.
|
По умолчанию теперь в приват приходят сообщения только о переводах рашек более 10 000 000. Если вы хотите видеть сообщения о более мелких переводах то это можно поменять в настройках.
|
|
Добавлен квест на вызов зомбей при захвате объектов. Сами вызываемые зомби подобраны более эффективные чем раньше.
|
Цена роботов-гастарбайтеров уменьшена в 2 раза - теперь за 1 BAK$ можно нанять робота на 30 суток.
|
Снижена разрушаемость "Лицензия на добычу нефти " c 3% в день до 2% И "Лицензия на производство Боевого оружия" c 3% до 1%
|
Передача непередаваемого (новая вкладка на странице передачи) за 20% от стоимости в березке или за 500 BAK$ если такое в Березке не продается Новые автоматические задания в боях - при выполнении сразу выдается новое задание, при удалении новое выдается на следующий день.
|
Для ускорения сервера теперь при переводах суммы ниже чем указано в настройках, об этих переводах не пишет ни в лог ни в приват =)
|
В качестве компенсации за даун сервера в воскресенье - всем активным игрокам была добавлена энергия из расчета максимальная энергия*5 И бтв есть надежда что подобные длинные дауны в обозримом будущем повторяться не будут (при условии что я узнаю, что все упало конечно). =) NPC в качестве компансации получили по Робот-директор
|
Ученым удалось снизить стоимость роботов на производстве в 2 раза.
|
В связи с автоматизацией услуги "Снятие/постановка объекта на баланс" цена снижена в 4 раза с 100 BAK$ до 25 BAK$
|
Пофиксен баг который позволял с помощью определенных махинаций мультидиру устроиться на больше обюъектов чем позволяет его скилл - всем кто подобным воспользовался и работает на большем количестве объектов чем положено - дается 1 день на то что-бы уволиться из лишних объектов - завтра все кто остануться будут автоматически уволены со _всех_ объектов учитывая что в некоторых случаях сам директор мог не знать что им "воспользовались" =) привожу список ID тех кто в данный помент работает на большем количестве объектов чем положено: 75296 21946 30613 45839 70475 8593 12561 32702 116674 86530 30906 68247 107277 89268
|
Разрушение дировского шмота планируется сделать пропорциональным количеству объектов на которых прописан директор.
|