Уникальные и Легендарные предметы теперь не разрушаются при работе директором.
|
Починен баг который в редких случаях не засчитывал выпадение лута в боевых квестах
|
8 агуста материлы для строительсва объектов можно будет купить только в Березке. Схемы для их произвосва будут удалены.
|
Разрушение дировского шмота при работе уменьшено в 3 раза.
|
Только что прошла разовая акция невиданной щедрости: доходность тех тендеров которые до сих пор не были даже частично выполнены была повышена на 10% =)
|
|
Шмот для рабочих больше не разрушается по времени, но точно так же разрушается при использовании. Но зарплата (пока в тестовом режиме на Фабриках и Гаражах) теперь платится не раз в день, а в любой удобный для работника или владельца объекта момент. Каждый может получить свою зарплату в любое время, а владелец может всегда заплатить зарплату и получить часы. Предметы разрушаются одновременно с выплатой зарплаты. Кроме этого она так же выплачивается при изменении зарплаты или увольнении.
|
Планируется ввод новой валюты - нанитов - она будет выдаваться как бонус при покупке BAK$ за рубли или выполенение заданий. За нее можно будет купить уникальные и легендартные предметы.
|
Объем автозакупки увеличен в 2 раза.
|
Параметры рооботизированного гаража пресмотрены согласно новым формулам
|
Общий объем автозакупки увеличен еще более чем в 2 раза. Максимальный лимит для эклюзивных районов повышен до 1го ярда в день
|
Вознаграждение для авторов новостей повышено в 100 раз =)
|
Роботизированы Лаборатории
|
Роботизированы Мини-шахта и Огород
|
Добавлена возможность пополнения счета роботов на объектах. Время бонуса на покупку BAK$ теперь отображается только если его осталось мало (менее 5 дней).
|
Клиенты Финама теперь получают не 50 а 500млн в неделю и бонусы на скорость развития повышены до 100%
|
В офисах теперь есть вакансия управляющего - она предназначена как удобный способ платить зарплату управляющему компании - предел зарплаты там составляет 300 лям рашек в день. При увольнении директора теперь из продажи снимаются все предметы. После завершения строительства правильно пересчитываются бонусы. При завершении стройки или улучшения объекта за BAK$ начисляется дополнительный экономический опыт. Стоимость завершения апа за BAK$ снижена в 2 раза. Мгновенное завершение строительства дополнено окном подтверждения. По умолчанию снимается с владельца объекта, если у него нет BAK$ предлагается заплатить со счета управляющего (текущего игрока). Снятие с баланса теперь оплачивается со счета компании. В кабинете отображается баланс нанитов.
|
При покупке BAK$ за рубли и при выполении заданий от PlanB и FreetoPay теперь в качестве бонусов начисляется такое же количество нанитов как и получено BAK$. Через неделю, 13 сентября, всем будет начислен дополнительный бонус в нанитах эквивалентный количеству вложеных рублей за все время игры. Таким образом те кто купит BAK$ в течении этой недели, получит уникальную возможность как получить бонус в нанитах при их покупке, так и получить потом еще раз бонус за весь период времени.
|
И бтв новые предметы продаваемые за наниты - непередаваемые - причем совсем - их нельзя передать даже за BAK$ - в будущем это будет на них отображаться более заметно - пока же статус непередаваемости выглядит так же как обычно.
|
Кроме двойного бонуса в нанитах при покупке баксов в эту неделю наниты будут еще выдаваться при повышении уровней, а через неделю будут еще начислены наниты по количеству сотвествующие сумме всех уровней - таким образом за уровни полученные в течении этой недели наниты получатся в двойном размере =)
|
Нана за повышение уровней уже начала выдаваться
|
Для новых предметов введена пометка "Персональный" - она означает, что предмет привязан к персонажу и передать его нельзя никаким образом.
|
ПУ теперь покупается не за BAK$ а за Наниты. Но его по прежнему можно купить за BAK$ даря подарки или крутя колесо.
|
Для боев через Android клиент добавлен бонус - там выпадает в два раза больше рашек. =) В будущем такой бонус будет только для VIP и на сайте и на клиенте - но пока он эксклюзивно для тестров андроид версии в независимости от VIP статуса. Инструкция как поставить клиент и обсуждение его глюков здесь: http://www.rashka.ru/t.htm?n=11745
|
В Рашке есть много промышленных объектов которые принадлежат зомби и простаивают без дела. По этому поводу появился прекрасный план - дать возможность их захватывать так же как объекты в Зомбаве. При этом единожды захваченый, такой объект навечно получит статус боевого и его можно будет перезахватить и к примеру отбить обратно. Но продать такой объект будет нельзя так же как внести его на скажем на баланс компании. Примерно так - детали предлагаются к обсуждению.
|