Форум - Тема - "Проект правил для производственных схем"
Форум Рашки:
03.07.2008 | 13:30№333141

GM_Denis для привлечения нужно качественое обучение основам биржевой торговли в игровой форме все в основном идут в игру обучится торговле.

03.07.2008 | 17:33№333322

Денис я уже давно в тихую прикалываюсь над системой счёта в этой игре...

Во первых это прикольно само по себе отсчипывать от пустой бочки250л 1/250 , а во вторых заливая 500л нефти мы получаем по твоим словам 250 бочек полных по 1л...
Из 2х литров зомби которые делают, 1 литр пропивают или разливают и 1 литр доходит до бочки. Это вообще сплошной прикол:) 50% эффективность производства...при таком раскладе лукойл''ы и юкос''ы обанкротились бы сами... Ближе к реалу))))
И это просто значит что нефть в игре вдвое дороже чем должна была быть...
Денис, а как ты прокоментируешь это свое высказываение применительно к нефти ---При любых эффектах соотношение между количеством сырья и получаемым результатом не может быть менее чем 1.5/1


А уж отход пластка по бочкам 0,012 это сплошной прикол....

То таким правилам математики можно легко из 1 котлеты безболезненно сделать 250 мух, итд итп...
причем это будет законно, потому что и мухи, и котлеты сосотоят из мяса )))) о новый закон физики изобрели...

05.07.2008 | 10:31 *№334255

Материалы для строительства.
Базовым (БМ) является комплект для строительства котежда. Все остальные составляются исходя из базового в зависимости от кол-ва часов необходимых для стройки объекта. 20% от комплекта строительства – составляют специализированные материалы необходимые для постройки объекта данного вида.
Апгрейд первого уровня – 100% от материалов для строительства данного объекта.
Каждый следующий уровень умножает количество необходимых материалов и время в 2 раза (с) GM_Denis


окончательная система выглядит так.
Для промышленности:
базовым объектом является гараж. Материалы для строительства остальных объектов составляются по формуле
Гараж*4*Коэфф сложности объекта
4 - естественно в случае если объект расположен на участке 2 на 2.
Коэф сложности для базовых объектов - 1, далее зависит от кол-ва часов стройки.
Колличество дополнительных материалов - 20% (максимально)
Надеюсь что вся схема будет опубликованна на сайте.
Колличество часов на производство комплекта и материалов = 2* на кол-во часов стройки. Для объектов строительство которых более 10к часов - чуть меньше.
Ап=Материалам.
Прогрессивных увеличений - нет.

Для жилых объектов - в процессе. Система аналогичная - основными коэф будут Этажность и размер участка под застройку.

05.07.2008 | 13:14№334296

я думаю вот эта идея напрямую перекликается с изменением схем.

Предлагаю понизить уровень промышленных объектов до 1-го, разницу в базовой стоимости объектов компенсировать. Это даст такой ПИНОК промышленности рашки...))) Так что если это будет сделано, то:
плюсы
1.Все будут поставлены в равные условия, а то если по старой схеме на ап, предположим гаража, надо было затратить 100 лямов, то сейчас...
2.По новым схемам на 1 ап требуется громадное кол-во ресурсов, что отодвигает кризис перепроизводства на очень долгий срок) а что объекты будут апится даже по такой схеме, это совершенно точно) Снижение себестоимости все хотят) а кто не хочет, тот не сможет конкурировать со всеми вытекающими отсюда для него проблемами)
минусы
1.Большое кол-во наличных средств на руках...но это и не проблема, ничего глобально не изменится, т.к. и сейчас эти средства присутсвуют на рынке в виде плечей на недвижимость
2.Все равно равных условий не получится, так как начинающие промышленики более ограничены в средствах, чем старички...но эта разница будет хотя бы не такой громадной как сейчас)

Это основные моменты...если капнуть поглубже, то эта идея несет в себе громадное кол-во плюсов для всех, и некоторое кол-во минусов для некоторых...но как всегда должно победить большинство)

05.07.2008 | 14:25№334424

Цель: структуризация схем производсва
Задачи:
1. Определить основную концепцию
2. Дать основные определения
3. Сформировать правила построения схем

Основная концепция.
Разделение товаров и материалов по группам, в целях структуризации схем производства, а именно:

1 группа материалов – ресурсы и материалы добытые в шахте, выращенные на ферме и добытые в скважинах, т.е. созданные на объектах первичного производства полного производственного цикла
2 группа материалов – материалы и товары, созданные с использованием материалов первой группы
3 группа материалов – материалы и товары, созданные с использованием материалов второй группы
N группа материалов – материалы и товары, созданные с использованием материалов группы N-1

Определения.
Товар – производимая на данной стадии цикла материальная ценность, являющаяся законченным и самостоятельным продуктом.

Материал – используемые на данной стадии производственного цикла товары и материалы для производства Товара, которые полностью или частично переносят свою стоимость на готовый Товар.

Технологии – специальная группа товаров, используемая для производства как научная база части цикла. Использование соотвествующей технологии в производстве позволяет сократить необходимое время производства на 10%. Технологии делятся на базовые и производные. К базовым технологиям относятся: Добыча дерева, ХимПром, Фермерство (следует создать), Пищевая, Металлургия, все остальные - к ропизводным.

Чертежи – специальная группа товаров и материалов являющаяся научной базой части цикла, а так же, временной защитой авторского права на изобретенный новый товар. Использование чертежа позволяет сократить необходимое впемя производства на 5%.

Инструменты – специальный вид товаров и материалов используемый для производства других как вспомогательный материал для увеличения производительности. Использование инструментов позволяет сократит необходимое время производства на 10%


Товары и материалы 1ой группы.
Для производства товаров 1ой группы обязательно использование соотвествующей базовой технологии, а так же 10% (от производимго количества товара) водки для товаров, получаемых в шахте и на лесопилке, и 10% (от производимого количества товара) воды для товаров, получаемых на ферме.

Базовыми товарами добычи являются – уголь, железная руда.
Базовыми товарами фермерства являются – зерно, конопля.
Базовыми товарами дереводобычи являются – бревно.

Время производства базового товара = 1 зомби-час.
Для добычи металлических пород может приминяться – отбойный молоток.
Для добычи твердых не металлических работ – кирка.
Для добычи сыпучих пород – лопата.

Для выращивания на ферхмах могут использоваться – грабли.

Для добычи дерева могут использоваться – электроножовка.

Таблица схем производства базовых товаров
Наименование
Количество материала Материал Время производства
Уголь – 1 (простая)
0 ХимПром 1
0,1 Водка
Уголь – 2 (с инструментом)
0 ХимПром 0,9
0 Кирка
0,1 Водка
Железная руда – 1 (простая)
0 ХимПром 1
0,1 Водка
Железная руда – 2 (с инструментом)
0 ХимПром 0,9
0 Отбойный молоток
0,1 Водка
Зерно – 1 (простая)
0 Фермерство 1
0,1 Вода
Зерно – 2 (с инструментом)
0 Фермерство 0,9
0 Грабли
0,1 Вода
Конопля – 1 (простая)
0 Фермерство 1
0,1 Вода
Конопля – 2 (с инструментом)
0 Фермерство 0,9
0 Грабли
0,1 Вода
Бревно – 1 (простая)
0 Добыча дерева 1
0,1 Водка
Бревно – 2 (с инструментом)
0 Добыча дерева 0,9
0 Электроножовка
0,1 Водка

На производство всех прочих товаров 1ой группы требуется аналогичное использование материалов с соотвествующим уменьшением времени производства с использованием повышающего коэффициента затрачиваемого времни.

Таблица прочих товаров первой группы
Добываемые в шахте Выращиваемые на фермах
Наименование Коэффициент времени Наименование Коэффициент времени
Алмаз 500 Сахарная свекла 1,5
Глина 1,2 Цветы 20
Графит 2 ГМО Соя 1,5
Золотая руда 100 Зеленое яблоко 1,4
Известняк 1,2 Капуста 3
Песок 1,1 Клубника 1,3
Кремний 3 Красное яблоко 1,4
Криолит 10 Лимон 4
Кристалл рубина 250 Огурцы 1,6
Медная руда 2 Помидор 1,6
Мрамор 5 Рис 2
Никель 2 Табак 1,5
Пиролюзит 10 Ячмень 1
Платиновая руда 400
Сера 2
Серебряная руда 50
Сода 1,1
Химикаты 2
Хромовая руда 2,5
Цинк 1,5


Товары и материалы 2ой группы.
Для производства товаров 2ой группы обязательно использование исключительно материалов 1ой группы в общей порпорции 2 к 1.

Базовыми товарами промышленности являются – сталь.
Базовыми товарами фермерства являются – .
Базовыми товарами дереводобычи являются – доски.
Время производства базового товара = 1 зомби-час.

Схемы производства стали и досок.
Наименование
Количество материала Материал Время производства
Сталь – 1 (простая)
1 Уголь 1
1 Железная руда
Сталь – 2 (с технологией)
0 Металлургия 0,9
1 Уголь
1 Железная руда
Сталь – 3 (с чертежом)
1 Уголь 0,95
1 Железная руда
0 Чертеж стали
Сталь – 4 (с чертежом и технологией)
1 Уголь 0,85
1 Железная руда
0 Металлургия
0 Чертеж стали
Доски – 1 (простая)
2 Бревно 1
Доски – 2 (с технологией)
2 Бревно 0,9
0 Добыча дерева
Доски – 3 (с инструментом)
2 Бревно 0,9
0 Электроножовка
Доски – 4 (с технологией и инструментом)
2 Бревно 0,8
0 Добыча дерева
0 Электроножовка

На производство всех отличных от базовых товаров 2ой группы требуется аналогичное использование материалов с соотвествующим уменьшением времени производства с использованием повышающего коэффициента затрачиваемого времни.

Товары и материалы 3ой группы.
Для производства товаров 3ой группы обязательно использование исключительно материалов 2ой группы в общей порпорции 4 к 1. Допускается замена материала второй группы на соотвествующие материалы первой группы в пропорции 2 к 1.

Схема производства лопаты – Бургер
Наименование
Количество материала Материал Время производства
Лопата Бургер – 1 (простая)
4 Доски 1
4 Стали
Лопата Бургер – 2 (с технологией)
0 Обработка металлов 0,9
4 Доски
4 Сталь
Лопата Бургер – 3 (с заменой материала 2ой группы на материалы 1ой группы)
4 Сталь 1
8 Бревно
0,8 Водка
Лопата Бургер – 4 (с заменой материала 2ой группы на материалы 1ой группы с технологией)
4 Сталь 0,9
8 Бревно
0,8 Водка
0 Обработка металлов

Товары и материалы 4ой группы.
Для производства товаров 4ой группы обязательно использование исключительно материалов 3ей группы в общей порпорции 8 к 1. Допускается замена материала 3ей группы на соотвествующие материалы 2ой группы в пропорции 4 к 1, допускается замена материала 2ой группы на соотвествующие материалы 1ой группы в пропорции 8 к 1.


Товары и материалы Nой группы.
Для производства товаров Nой группы обязательно использование исключительно материалов N-1 ей группы в общей порпорции (N-1)^2 к 1.

05.07.2008 | 14:27№334434

Не получилось вставить структурированные таблицы вордовского формата, к сожалению

Это только общая концепция разбора схем производства до товаров 3ей группы с примером, на основании этого я и предлагаю изменить все схемы производства

Буду рад выслушать конструктивную критику и советы

05.07.2008 | 14:29 *№334441

http://ifolder.ru/7230951 - структурированный файл, чтобы понять все что непоняли можно скачать здесь

05.07.2008 | 14:35№334442

Естественно данная система требует дальнейшей проработки - у нас куча схем производства и я не могу охватить за 1 день все, поэтому сделал разбор до 3ей группы на примере лопаты - Бургер

05.07.2008 | 14:42№334443

Прошу прощения, последнюю формулу количества материалов следует читать как 2^(N-1), где N - группа товара, ^ - операция возведения в степень

т.е. для товара 5ой группы количество материала расчитывается как

2^(5-1) = 2^4 = 16

05.07.2008 | 14:49№334445

Общая формула расчета времени для производства:

t = 1*K*T*C*I, где

t - время, необходимое на производство
K - коэффициент увеличения времени от базового товара
T - понижающий коэффициент при использовании технологии
C - понижающий коэффициент при использовании чертежа
I - понижающий коэффициент при использовании инструмента

06.07.2008 | 08:58№334590

Еще спец объекты как модификаторы.

Все прекрасно, но вот почему проект данный появился как раз тогда когда у ПЖ есть маты для скважены и для нефтескважены(а данный проект явно сделает невозможность производства этих матов).
проект явно в перспективе направлен против новичков, сперва конечно уйдут те у кого нет сейчас нефтянки и сильной промышленности. потом новички попытаюся влезть в эту "новую" промышленность и поймут, что прибыли от промышленности никакой, а затраты огромные, а чуть позже эти бывшие новички осознают, что достигли в игре максимума и уйдут.

Мое мнение- любые правила должны показывать возможность идти дальше, а если вы будете выкидывать людей через 0.5-1год после начала игры большой посещаемости сайта вы не дождетесь. Что бы прирост населения рашки был выше надо помогать старичкам не останавливаться а давать возможность идти вперед(на меня например огромное негативное влияние оказало ограничение с уровнями, но по сравнению что тут планируется - это детский лепет)

Денис, Лепер, реализация подобных проектов в нынешнем виде(проект приводит к неимоверно высоким ценам на маты) приведет неизбежно к уменьшению посещаемости сперва старыми игрокам, а потом и новички начнут быстро сваливать, т.к.им некуда будет стремиться!

07.07.2008 | 08:10№334864

Fler, да, можно добавить условие, что если товар изготавливается на соответствующем объекте, то скорость производства увеличивается ан 10-20%, в противном случае - остается неизменной

05.02.2009 | 14:07№489780

Во, какую хорошую тему я нашел.
Пригодится для темы "ФЭГ. Схемы производства".

25.02.2009 | 08:18№522796

интересная тема можно еще глубже покапать.

Проскролить наверх